Страницы блога:

понедельник, января 27, 2014

Воздушные шары и чуть-чуть про джемпер

Я не знаю, какой вчера был праздник, но, случайно выглянув в окно, я увидела летящие воздушные шары.
Их было очень много, а вот сфотографировать я успела только последние четыре и то из окна, потому что если-бы я стала одеваться и бежать на улицу, то не успела-бы и их застать.
Поэтому фото, к сожалению, только такие - издалека, мелкомасштабные, а ещё и растущие около дома  деревья мешали.
Но зрелище было сказочное.
На этой фотографии три шара - два слева и один просматривается сквозь ветки:


А дальше три и четыре, и про свитер:


Здесь четыре - один слева, два в центре и один справа:



А здесь уже три шара. Один в виде сердца. А четвёртый улетел за корабль.


Эта последняя фотография сделана через закрытое окно (холодно очень было - минус 26, я замёрзла с открытым окном) - поэтому она такая мутно-расплывчатая. А так как мой компьютер сломался, то и привести фотография в надлежащий вид - т.е. отредактировать - я не смогла.

И далее про джемпер:

Я бы его уже закончила, если-бы не одна маленькая неприятность: мои "послушные" и нешаловливые  котики умудрились утащить и куда-то спрятать моток ниточек и поэтому на половину рукава ниток мне не хватило.
Хорошо, что они остались в магазине, где я их покупала - оформила заказ, завтра пойду переведу деньги и буду ждать посылку - это минимум дней 10-14.
А когда они прибудут, то я и рукав закончу, и мешковину карманов.
У меня получился джемпер по мотивам-мотивам, очень далёк от оригинала (кроме карманов) - но я и не стремилась скопировать его на все 100%.:


Думаю на лицевых между листьями сделать шишечки. Но это я пока думаю.


И я выбрала другие листья, совсем не такие, какие были ы первом образце:


У меня веточки здесь совсем другие, мне они понравились больше:



Вот как-то пока так. Увлажнила тело джемпера, соберу и буду ждать ниточки. А пока закончу себе платье и начну платье для моей любимой заказчицы - нашей дочки.

4 комментария :

  1. В воздушных шарах и шариках есть какое-то волшебство.))
    Свитер другой уже,но тоже красиво! Котики-помощники.))) Пройму изменила,там вроде спущенное плечо было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, что волшебство - так красиво они летели.
      А свитер совсем другой. Дочка сказала, что спущенное плечо и такой свободный рукав ей не нравятся. Пришлось оставить только идею-листики. А котики не помощники, а вредители.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.