Страницы блога:

среда, февраля 12, 2014

Продолжение свитера Forster by Norah Gaughan, розового букета и про книгу

Пока не пришли  заказанные ниточки свитер довязывается и довязывается с удовольствием.
Осталось связать часть рукава и постирать (или сделать ВТО). А это работа буквально одного дня.
Вот, что я имею на сегодняшний день:


Мне нравится, что получается.
Далее ещё про свитер+вышивка


Это кокетка поближе:



К сожалению, цвет никак не хочет передаваться - он здесь густой серый, а на самом деле это цвет хорошего табака. Очень красивый цвет (хотя мне и этот, мышиный, тоже очень нравится).
И потихонечку прибавляются крестики:


К сожалению, не так быстро, как хотелось-бы. Но я не умею одновременно заниматься разными рукодельными работами. У меня это получается в ущерб какому-то одному процессу - или вышивка, или вязание.

А ещё, а ещё  я получила книжку с японскими узорами. Она такая, такая красивая и там представлено целых 250 узоров:



Это пока одна, думаю заказать вторую.
Вот бы где заказать можно было-бы 250 рук...


2 комментария :

  1. Красивый Forster получается, мне рукава только остались ))
    Поздравляю с книгой! за что люблю азиатские сборники, так за то что они со СХЕМАМИ !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А что с рукавами? Когда довяжешь?
      У меня практически все книги со схемами - очень удобно. А эта такая красивая - глянцевая. Точно закажу вторую.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.