Страницы блога:

вторник, февраля 18, 2014

Пуловер "Листья"

Я довязала пуловер, на который у меня не хватило ниточек. Именно довязала, а не связала и я его распустила. На фото видно, что вещь не доделана: окат кое-как намётан, карман не довязан, перед не доработан - там ещё ёлочкой шишечки по центру должны были быть, не отпарен, не...не...не...


Как всегда, цвет не передан правильно - на самом деле цвет темнее, гуще, не такой яркий (хоть и красивый).

Причины, по которым был распущен связанный пуловер, до простого банальны:
Ниток не хватило, я их дозаказала, они пришли. Но партия была уже другая и цвет, к сожалению, тоже другой - темнее.
Это видно на рукаве:



А так как я вяжу в основном вечерами, то и не сразу обратила на это внимание. Перевязала рукав, чередуя ряды - ряд старыми нитками, рад вновь купленными, мне не понравилось получающаяся рябость.
Поэтому я не стала и доводить свитер до ума.  Поэтому он и на манекене без второго кармана, без ВТО и смотрится, неаккуратным.
Но самое большое разочарование (можно даже сказать, большой удар) меня ждало впереди.
После того, как я распустила свитер, я стала смотреть, что из ниток у меня есть  для следующей работы. Ниток много, а выбрать не из чего - вернее и выбрать есть из чего, но нужно же покапризничать на тему это не то, и то не это. И, короче, сам дурак.
Так вот этим дураком оказалась я. Я вдруг в одном из ящиков увидела целую упаковку этих самых Элеганс. Не начатую. С 10 мотками... А я же их искала. И где-то шевелилась мысль, что я не могла купить всего 500 грамм этих ниток.
Но, видимо, такая судьба ждала именно этот пуловер, что сначала коты куда-то заныкали клубок, затем мне не хватило ниток на две трети рукава, далее другая партия и другой цвет.
Короче, пул распущен, нитки смотаны, убраны с глаз долой (к найденной упаковке) и тихо ждут своего звёздного часа. А он настанет, я уверена.
И вот, что меня радует: я совершенно не расстроилась из-за этой оплошности. Мне не жаль потраченного времени, своего труда. Я просто буду тихонечко ждать, какой из будущих проектов подойдёт под эту пряжу.
Зато хороший урок на будущее: начать, наконец-то, вести учёт количества мотков, бобин, килограммов и составов. Хоть на Р., хоть где. Да хоть у себя в блокноте. Урок я получила достойный.

А это уже приготовления к следующему проекту:


Какой красивый цвет! Такой насыщенный, винный, густой. Мой любимый бордо. Как и бордовое вино.
Что это будет?  Очередной джемпер? Платье? Скоро покажу, что получается и что должно получиться.


Хорошего всем настроения и до встречи!!! А я пошла образцы провязывать.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.