Страницы блога:

понедельник, февраля 17, 2014

Зацвёл лимон

Аля просила показать, как цветёт цитрус. Вот такие у него цветочки.
Пока расцвёл один бутон, но, я думаю, что через пару дней цветков будет больше. И я их обязательно сфотографирую
А пока фото с одним распустившимся и чудно пахнувшим цветком:


У моей подруги цитрусы не только цветут, но и  плодоносят. Регулярно и не первый год дают ароматнейший урожай. Лимон цветёт+плодоносит одновременно в течение года.
Представляете, как здОрово, сидя в зимнем саду сорвать свой чистый душистый лимон, который, как сейчас модно говорить, био, порезать его на тоненькие ломтики - и с чаем. Или с кофе. Или с коньяком - кому что предпочтительнее. Или просто растереть листик пальчиками и устроить себе ароматерапию. А за окном зима, на столе лимон, от деревца доносится едва уловимый чУдный аромат, от пальцев дурманяще пахнет горьковато-терпко... И вы расслабляетесь, релаксируете... Не забудьте поставить соответствующую тихую музыку. Мы слушаем еле-еле доносящиеся звуки саксофона. Но это у подруги.
 А у меня пока цветочки. Посмотрим, будут ли ягодки плоды.

5 комментариев :

  1. Понравился цветок лимона! Ириш, а как ты красиво расписала про зимний сад и релаксацию...здесь я улыбнулась и глубоко вздохнула, так как не сидеть мне в зимнем саду:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветок хорош, но как же жалко, что нельзя передать его аромат. Хотела загрузить фото зимнего сада с плодами, но после проблем с моим ноутом, не нашла этой папки. А жаль. Релаксирую около подоконника, вдыхая аромат.

      Удалить
  2. А я чувствую аромат,так как он мне знаком.)) Спасибо,за чудесный рассказ! Забежала утром на минутку,вдохнула аромат,полюбовалась на чудесный цветок и сил прибавилось.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, ты права - аромат чудесный, даже очень. Утром на кухне такой запах. Сразу и настроение улучшается, и силы прибавляются. Но он такой густой, что через какое-то время начинает казаться тяжёлым. Ну, ты сама знаешь, какой это аромат. Попробуй ещё раз поэкспериментировать с деревцем, вдруг приживётся. Я его, кстати, не только поливаю, но и опрыскиваю, создаю, так сказать, микроклимат.

      Удалить
    2. Ох, Ириш, не знаю. В наших "панельках" зимой сухо, летом душно, а весной и осенью холодно.(((( Выживают самые стойкие.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.