Страницы блога:

четверг, февраля 06, 2014

Новый процесс. Пуловер Forster by Norah Gaughan и чуть-чуть вышивки


Из-за того, что мне не хватило пряжи и пуловер для  дочки временно отложен, я, в ожидании заказа, начала вязать пул себе. Не думала, что процесс буду показывать, но захотелось поделиться, потому что процесс уж очень приятный оказался из-за пряжи, которой я вяжу.





В оригинале этот пул автор - Norah Gaughan - предлагает вязать из светлой пряжи.
Но у меня давно лежала и ждала своего часа итальянская пряжа Poncho(zegna baruffa) цвета пожухлой травы или хорошего табака, о которой я подумала сразу же, как увидела этот паттерн. Легкая, мягкая, шелковистая пряжа. Состав 50% кашемир+50% беби альпака  (700 м в 100 г). Очень приятная на ощупь и к телу!!! Потрясающая ниточка - послушная и в работе, и в обработке - на образце пробовала.



Далее ещё пара фотографий процесса и фото процесса вышивки








Вяжется этот пул очень быстро т.к. никаких сложностей в дизайне нет - всё предельно ясно и просто.
Вяжу я в четыре нитки спицами 2,5 - нитки смотала в один клубок. Не повторяйте моей ошибки - вязать нужно от четырёх разных клубков, не сматывая нити в один - обязательно у вас вылезет косяк в виде неравномерного натяжения и в процессе вязания  вы получите провис в виде одной  нити.
К сожалению, фото не передало всю красоту пряжи - её густой табачный цвет. Но фактуру нитки можно рассмотреть.
А вот что получится у меня в конечном результате можно будет увидеть уже через несколько дней (я надеюсь). И оригинал тоже покажу обязательно, а пока немножко интриги.

И я потихонечку возвращаюсь к вышивке. Во-первых нужно закончить начатый два года назад процесс и отложенный...
Во-вторых у меня так много куплено наборов, что просто стыдно, что они лежат немым укором.
Вот моё небольшое продолжение Розового букета от моего нежно любимого Ланарте:
)

Букет потихонечку обязательно буду продолжать вышивать, осталось-то вышить всего ничего - меньше половины. А там и следующие цветы-букеты меня ждут.


Ну вот вроде и все мои рукодельные новости.
Всем хорошего настроения!!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.