Страницы блога:

четверг, февраля 13, 2014

Pattern Forster by Norah Gaughan

Я довязала джемпер.






А это джемпер "сырой" - только-только со спиц, без ВТО. Доведу "до ума" и заменю фотографию:



Хотела внизу сделать резинку разной длины - перед короче, спинка длиннее, хотела рукава тоже закончить резинкой, но когда провязала образец мне не понравилось, как эти нитки держат резинку. - пряжа очень мягкая и  резинка никакая. Пришлось оставить свитер без изменений.



Плечо+кокетка:




Кстати, кому интересно познакомиться с автором этого паттерна - Norah Gaughan -  тому сюдаИ я не только приглашаю познакомиться, но и настоятельно рекомендую  - у неё прекрасные дизайны. И я уверена, что не остановлюсь только на этом свитере.

Нитки, как я уже писала, 50% кашемир+50% беби альпака в 100 г 700. Вязала в 4 ниточки спицами № 2,5. На этот свитер ушло 350 грамм.
Чистого времени - 5 дней.

Ниток осталось ещё на пару свитеров и более. Я даже уже знаю, что будет следующим. Но об этом позже.

8 комментариев :

  1. И хорошо, что без резинки, она бы очень упрощала, а так получилось элегантно. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, резинка здесь не вписАлась.

      Удалить
  2. Ирина, вещь очень эелегантная, я бы даже сказала интеллигентная ... очень и очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэночка, спасибо! Свитер получился и правда, простой, но очень элегантный. ПАряжа сказочная - тёплая, мягкая и очень приятная к телу.

      Удалить
  3. Да,без резинки и по мне лучше,стильно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Резинка хорошо смотрелась-бы на других нитках. Мне тоже так больше нравится.

      Удалить
  4. Лаконичные вещи тоже тоже могут быть красивыми! Ирочка,все здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо. Этот свитер очень хорош в нОске: мягкий, тёплый и очень лёгкий (по весу). Я им очень довольна.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.