Страницы блога:

среда, апреля 02, 2014

Джемпер для дочки

Вот не всё получается так. как я задумала*.
Свитер (правильнее джемпер), которого не должно было быть, есть.
Его я вязала дочке и на его у меня не хватило ниточек, поэтому решено было, распустив, забыть, т.к. дозаказанные нитки были из другой партии и темнее, а потом нашлись и нитки из той же партии, из которой вязался джемпер. Нашлись у меня же дома и в количестве ещё аж 10 моточков.
И вот на протяжении всего времени, в моей голове  свербило, что именно ТАКОЙ джемпер и именно из ЭТИХ НИТОК должен быть.
И я, дабы успокоить свою душу, его полностью перевязала, оставив рисунок переда таким же, каким он и был задуман изначально.
Рукава вязала сверху из пройм, всю спинку и часть рукавов от проймы вязала на машине.


Вязала из Elegante 501. Состав: шнурок 100% меринос экстрафайн. Длина 95 м, вес 50 г. Заказывала ЗДЕСЬ. Спицами 2,5 мм. Предыдущий проект вязала спицами 3,25 - как-то расхлябано получилось. Не могу я вязать спицами крупнее 2,5 мм, как бы туго ни вязала.



Карманы очень даже удобные. Не скажу, что в них нужно носить что-то постоянно, но для временного пристанища годятся.


Рукава вязала от проймы, плечевые швы закрыты тремя спицами:


Самый "правильный" цвет на первой фотографии. 
На весь джемпер ушло 541 грамм:


* А именно. Вязала себе два джемпера, оба пришлось распустить. 
Один вязала из красивейшей черничного цвета альпаки. Связала - цвет совершенно не мой. Пришлось безжалостно распускать. Теперь думаю, что-кому из неё связать.
Второй ошиблась с расчётами - связала, а он велик. Цвет тоже из сиренево-фиолетовых, но этот цвет мне идёт. Перевязываю. Скоро покажу.
И, если честно, возвращаться к показанному джемперу и не думала, и не хотела. А вернулась и на одном дыхании перевязала, отВТОшила, сшила и сейчас я довольная, что и ниточки не валяются, и что у дочки обновка появилась.

8 комментариев :

  1. Приятный джемпер!!! Иногда незапланированное получается круче:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо. Вот именно, что джемпер - свитер должен быть с горлом.

      Удалить
  2. Свитер может и живет своей жизнью, но очень красивой.))) Очень нравится, что с кармашками и цвет замечательный ! Вязка чудесная, люблю листочки.))) Но процесс для меня очень сложный- вязать рукав сверху, закрывать на трех спицах, комбинировать ручное и машинное вязание- оооо!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот здесь тоже кармашки очень нравятся. А по поводу сложности - ничего сложного здесь нет, Светланка, поверь. А машина просто ускорила процесс, я стараюсь всегда спинку и рукава - если позволяет рисунок - вязать на машине. А вот рукава сверху - это просто облегчение - не нужно окат вывязывать. И сшивать не нужно, нет при этом способе грубого шва на плече.

      Удалить
  3. Кармашки очень уютненькие :))))) И цвет очень приятный. И вообще, мне очень нравится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот сейчас он мне тоже нравится, а к первому ну совсем не лежала душа. И кармашки, да - они здесь на месте.

      Удалить
  4. Иришка, замечательный свитерок и хорошо, что он есть! Такой уютный, как говрится - и в пир, и в мир. Он элегантный и спортивный одновременно. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо! Как давно тебя не было, я по тебе соскучилась. Чем ты сейчас занята, над чем работаешь, что вяжешь? Уверена, что творишь очередной шедевр. Поделись планами.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.