Страницы блога:

понедельник, июня 16, 2014

Холодное лето не помеха тёплому кардигану и птичьему потомству

Всем здравствуйте. Я не пропала, я мёрзну. Такое холодное лето, что ничего летнего не вяжется, зато вяжется кардиган, который очень актуален в такую погоду.
А ещё

В нашем саду свила гнездо маленькая птичка.


И свила она его в зарослях можжевельника.


Мне рядом нужно было поудалять сорняки, но она так нервничал, что я оставила это "благородное" занятие ради её спокойствия. Но в ветви можжевельника я очень аккуратно заглянула и увидела маленькое гнёздышко, а в нём ма-а-а-аленького, только вылупившегося птенчика. Он такой крохотный и совсем-совсем ещё без пёрышков. Может быть он там и не один, но я не стала грубо рассматривать, потихонечку сфотографировала гнёздышко и ушла:


А птичку я смогла пофотографировать, т.к. далеко от гнезда она не улетала, носила корм малышам:



Теперь у меня главная забота в саду - это не дать котикам добраться до гнезда.  Хоть оно и в зарослях, до малышей они не доберутся, а вот мамочку смогут подкараулить.
Я не знаю, что это за птичка, но мне кажется, что это соловей. У нас их много - в мае такие трели соловьиные слушаем, такие концерты, что не нужно ходить ни в какую филармонию.


Вот такие жители у нас живут.

А это то, чем я сейчас занимаюсь. Вяжу (уже довязываю) кардиган:



На этой фотографии цвет ближе к реальному, чем на предыдущих:


Осталось связать рукава, собрать и обновить. Правда, обновлять буду не я, но думаю, что фото на хозяйке сделать успею.
Вот такие у меня "занятия".
До новых встреч!!!


2 комментария :

  1. Ирочка, ах , какое чудо твоя птичка! Спасибо,порадовала. Кардиган уютный, аккуратненький (как всегда), цвет нравится. А у нас только пару дней как прохладно, а так жарко было все время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, привет и спасибо!! Птенцы растут, кардиган довязывается - осталось половину рукава и собрать. Жара пришла к нам - днём не выйти на улицу и вязать не охота, вечером - в саду дела-дела-дела, для кардигана остаётся только поздний-поздний вечер, почти ночь.
      Как у вас с погодой?

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.