Страницы блога:

воскресенье, июня 22, 2014

Птенцы растут, коты нервничают

Я писала, что у нас в саду птичка в зарослях можжевельника свила гнёздышко и это прибавило мне забот и волнений.
Мне постоянно приходится следить за котами, чтобы они не навредили птичьему семейству.
То, что они до малышей не доберуться - это факт, им не позволят заросли. А вот то, что они могут подкараулить родителей - это уже страшнее,  т.к. родители, увидев котов, начинают нервничать и летать около них почти под носом, на расстоянии вытянутой лапы.
Нервничают все: птички, что около гнезда коты, я, что птиц пойают эти самые коты и коты, которые хотят их поймать.
Выхода два - или мне постоянно находиться в саду и гонять котов, или котов не выпускать гулять, что, согласитесь, для них это наказание.
И я постоянно прислушиваюсь к звукам в саду: если птицы громко начинают верещать, значит, мои разбойники уже рядом с гнездом и котов нужно оттуда срочно эвакуировать.
И так целый день.
А питомцы подрастают. Я слежу за ними каждый день и каждый день они становятся крупнее и крупнее. И в гнезде, оказывается, не один, а три малыша. Они такие любопытные, не прячутся, когда я их фотографирую (правда, я редко это делаю, чтобы их не пугать и не нервировать).
Вот фото подросших малышей:


Видите, в серединке желтенькие клювики? Это и есть мои охраняемые питомцы. Ближе сфотографировать не получается, даже с увеличением.
А это мои разбойники.

Младший караулит их рядом с гнездом:




И очень обижается, когда я его оттуда прогоняю.
А старший уже их не караулит. Решил, что этим должна заниматься молодежь:


Вот такой у меня дневной круговорот: работа в саду, карауливание котов, дневные кухонные экзерсисы. А вечером вязание или чуть-чуть вышивания.
И, ах, да, чуть не забыла. Это птичка совсем даже не соловей. Это пеночка. Такая маленькая-маленькая звонкая пеночка. Пеночка-теньковка. Послушайте этот чистый звонкий голосок:


4 комментария :

  1. Прослушала несколько раз чивирканье пеночек:)) А коты хороШи! Младший красавец, старший суровый:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я слушаю их каждый день. Старший не суровый, он серьёзный, а младший шалопай, вот он и смотрит на него с осуждением.

      Удалить
  2. Какие красавцы котики :))) За птенцов страшно, бедные их родители. Представляю, сколько у Вас сейчас хлопот, но они, наверное, быстро вырастут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну, скоро-не скоро, а месяц-то точно будут в гнезде. И нужно очень постараться их сохранить и дать возможность вырасти.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.