Страницы блога:

суббота, июля 05, 2014

Житель сада

Сегодня днём, пробегая по дорожке за лопатой, я столкнулась с ёжиком. Он лежал слева под хостой:



Увидев меня, ежик сердито засопел и быстренько принялся улепётывать:






Видимо, под хостой он почувствовал себя в безопасности и притаился:



Я быстренько сбегала за фотоаппаратом, боясь, что ёжик убежит. Но ему там было комфортно и он никуда не собирался. Правда, когда я подползла к нему поближе он сердито стал фыркать, шипеть и показал все свои колючки.  Я его трогать поопасалась и терпеливо ждала, когда он из своего "клубка" покажет мордочку. И дождалась:



Правда, модель-ёжик не был расположен к фотосессии, постоянно фыркал, шипел и мордочку прятал. Это единственное приличное фото анфас.
А у меня не было много времени, чтобы дождаться его расположения, так что какие мы есть, такие и есть.

8 комментариев :

  1. Ириш, как хорошо в твоем саду! Ёжик где попало жить не будет:)) Красивый, жаль что не четко мордочка:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Я уж ёжика и так, и эдак пыталась сфотографировать - почти лёжа фотографировала. Он очень сердился, фыркал и шипел, близко не подпускал, а менять объектив не было времени, опасалась, что убежит.

      Удалить
  2. Очень мило... спасибо за приятное времяпрепровождение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, продолжу знакомство с садом

      Удалить
  3. сколько зелени, красивый сад! покажите еще.
    ежику надо было молочка принести, вдруг бы он решил чаще приходить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Обязательно покажу. А ёжик, оказыватся, живёт в нашем саду в лесной части. Так что он не гость, а хозяин.

      Удалить
  4. А еще он очень смешно хрустит косточками от рыбы, в прошлом году к нам на дачу тоже приходил, они как раз под рукой случайно оказались, так здорово было :)))
    В саду - чудесно. Только работы, наверное, очень много. Ухоженный и красивый :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я ёжику вечером курочку положила утром её уже не было.
      За сад - отдельное спасибо. Работы много, это правда, но она в радость.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.