Страницы блога:

понедельник, июля 14, 2014

Прогулка по саду

Приветствую вас, мои дорогие!
По просьбе предложению Лены (советую заглянуть к ней в блог - там много прекрасного) приглашаю вас виртуально прогуляться по моему саду.
Летом он отнимает у меня уйму времени и иногда сил. Но это приятные хлопоты, потому что каждый не то что день, а даже час, сад меняется, каждый день что-то новое.
Даже простая перестановка цветочных горшков меняет облик сада, что уж говорить про цветы, кусты и пр.растительность.
Ну и как принято у гостеприимных хозяев - первыми приглашают вас в свой сад хозяева - Тимофей и Прохор Прокопьич (по домашнему Проша):


Это "партерная" зона:

Далее будет много фотографий, так что будьте аккуратнее




Направо пойдешь - из сада выйдешь, налево пойдёшь - много разных садовых зон увидишь:


По этой дорожке можно дойти до тенистой зоны отдыха:


и присесть попить кофейку или в жару бокал белого вина или лимонада:



Затем спуститься в среднюю часть сада. Посидеть, отдохнуть:




Или освежиться:








А можно, минуя эту зону, пройти в самую нижнюю, лесную:



В середине этой ёлки осы свили себе гнездо. И меня они уже не один раз  ужалили. Но на днях я от этого гнезда избавлюсь - я уже пригласила специалистов, которые избавят меня от этих паразитов.


Это моя самая любимая туя. Она такая необъятная, что ей уже мало места, а пересаживать я её не буду:


Очень ярким пятном на газоне смотрится эта нарядная скумпия. Она зимой сильно подмерзает, но очень хорошо восстанавливается:


Какой же сад без хост. Вот одна из наших красавиц:


А найдите-ка птичку:


Это небольшая часть нашего сада. Если вам интересно - я продолжу это удивительное знакомство. Покажу вам цветы и рокарий (правда, молодой совсем), сухой ручей и естественный пруд...
А пока - спасибо за внимание и заходите в гости.

12 комментариев :

  1. Ирина, сад моей мечты :)))) Как все удобно и красиво. Рокарий, конечно же, показывайте, очень интересно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, с удовольствием покажу. И не только рокарий!

      Удалить
  2. Ирина, спасибо за экскурсию. Люблю смотреть сады, когда-нибудь у меня будет свой, хотя для такого количества зелени придется переезжать южнее :) Он у вас огромный или просто так спланировано, что кажется куча мест, зон, уголков? Вы сами планировали сад ? очень красиво сочетаются зелень, камень и кованная мебель, элегантно. Жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, это Вам спасибо за то, что подтолкнули меня на этот шаг. Я бы сама не решилась!
      Сад у нас не очень большой, но и не маленький - четверть гектара.
      Всё планировала я сама - и дом, и сад, и газоны-дорожки и пр... Да и сейчас ещё много чего меняется: то хвойные погибнут, приходится замену искать, то газон пустой наскучит - что-то посажу, а на будущий год, наоборот, кажется, что без посадки было лучше - вот и переделывается всё ежегодно. Не глобально, но по чуть-чуть.
      Мне тоже очень нравится в саду кованая мебель - это моя любовь!

      Удалить
  3. Здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!!!!!!!!! Мой муж так говорит, когда приезжает на выходные на релакс - здо-о-о-о-рово. А для меня это как бальзам!

      Удалить
    2. Ира,я вырываюсь на загородную жизнь,посмотрим,получится ли в этом году,хочу очень свой сад,кур еще заведу :) и мои эрдели с котами! мечта! Мужу респект! :)

      Удалить
    3. А я уток хочу!!!!!!!!!!!!!!!
      Загородная жизнь - это сказка, это рай!!!!!!!!!!!!!!!! Леночка, пусть все твои мечты сбываются!!!

      Удалить
  4. Спасибо большое за прекрасные фотографии. Слов нет. Сколько труда и сил нужно чтобы создать и поддерживать такую красоту. Вы - молодец! Здоровья Вам и сил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам! Это же в радость - создавать сад своими руками. Спасибо большое за пожелание здоровья и сил - это мне очень пригодится!

      Удалить
  5. Такое вижу только в глянцевых журналах и вот теперь у тебя, Ирина:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, ты меня не смущай.. Спасибо и заглядывай - будет много-много продолжения. Я думаю даже адрес блога сменить со stitch (вышиваю сейчас редко) на Life and Hobbies. Это более полно будет отражать содержание блога.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.