Страницы блога:

среда, июля 16, 2014

Про сад, огород и укроп.

А у вас есть огород?
У меня нет. Я честно пыталась "строить" грядки, но они у меня расплывались сразу же при первом поливе.
И я бросила это неблагодарное занятие (это как с крючком - я его люблю, он меня нет. Вот у нас взаимной любви и не сложилось).
Я не сажаю даже зелень. Она растёт сама. Укроп бывает в розах, в лаванде, почти сорняк. Но он есть и я его не удаляю.
Ранний вырос и годится только для малосольных огурцов:



А это свежий :



Откуда он у меня я не знаю. Но меня устраивает такое положение вещей.
Точно также, сами по себе, у меня растут лесная малина:





и земляника (причём она плодоносит всё лето) и растёт также в цветах:




Нет у меня и плодового сада. Есть только две уже немолодые яблони - это самые первые посадки, когда я ещё не знала, какой у меня будет сад и что я хочу:





Вот это и есть мои огородно-плодовые "плантации".

Впереди в планах устройство аромасада - с душистыми  травами, для релаксации. Место для его устройства есть, осталось дело за малым - начать и довести до ума. Мой муж почти зависим от ароматных трав - очень любит и тимьян, и мяту, и прочие душистые травки.
А я очень люблю лаванду.
В следующий раз - про цветы-цветы-цветочки...

6 комментариев :

  1. Здорово! Скоро и я по огороду буду гулять,,,Ириш, видела твое приглашение:))) спасибо, билеты у меня уже в кармане))

    ОтветитьУдалить
  2. Пряная грядка - это очень здорово! А яблоки сладкие?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, яблоки очень сладкие, сочные и крупные. Но они не ранние - ближе к середине сентября их можно снимать.
    А пряные грядки очень любит муж.

    ОтветитьУдалить
  4. Мечта просто - сад без грядок! Сколько уговариваю родителей отказаться от этого неблагодарного занятия - растить что-либо съедобное на севере России :)) В моем саду будут только клумбы с разными ароматными травами: видела в какой-то передаче: клумба ярусами, а на них базилик, кудрявая петрушка, киндза, сверху тимьян :) Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Огород - это не моё. Не могу делать грядки (да и н хочу). А вот ароматные травы - моё. Тимьян растёт сам по себе везде, где ему нравится. Иссоп, лаванда, душица, базилик. Ароматно!!! И расслабляет.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Хорошего Вам настроения!.