Страницы блога:

пятница, июля 18, 2014

Ленивый день, миндаль, котейки, кардиган...

Сегодня (вернее, вчера) у меня был ленивый день. Самый настоящий ленивый - когда ничего делать не хочется. Ну или почти ничего. Такое бывает нечасто.
Да и погода этому способствовала - с вечера шёл сильный дождь, вернее ливень, утром было пасмурно и очень мокро. Так что работа в саду ну никак не могла работаться.
Да ещё меня накануне опять ужалили осы - теперь  в другом месте обнаружилось гнездо, о котором я и не подозревала. Значит, будем изничтожать и это скопление паразитов. Кстати, осы тоже поспособствовали ленивому дню - нужно было почистить сухой ручей, а какая может быть работа рядом с гнездом этого "зверья".
Зато к вечеру мне вздумалось постричь кусты. И когда я добралась до миндального деревца, я увидела на нём плоды.
Такие маленькие серо-оливковые пушистые шарики:







А это миндальное деревце весной:


Плодов мало, но они есть (это вдогонку о моём "плодовом" саде.

У котиков тоже был ленивый день:




Интересно, что там в корзинке? Съедобно или нет? Может корочка хлеба:


Розовые лепестки... Это несъедобно...

А ещё я довязала кардиган. К сожалению, здесь нет манекена и нет хозяйки кардигана, поэтому "сессия" только такая:








Осталось только придать ему "праздничныйй" вид - обвязать, отВТОшить и отправить хозяйке.
Очень надеюсь, что фото будут красивые и на хозяйке. А пока что есть.

Но и это не всё. Ещё я занималась провязкой образцов. Мама попросила связать ей безрукавку, вот я и озадачилась выбором рисунка:


Провязала несколько образцов - пока ни на чём не остановилась... Вязать буду из ангоры (в 100 г 500 м), спицами 2,5 (мой любимый размерчик), в две нити.

4 комментария :

  1. Замечательный кардиган! И котейки такие, что прямо хочется на них смотреть и смотреть :))) Сколько всего интересного в саду :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      Я младшего люблю тискать - он такой толстый и ласковый, а вот старший не любит рук В саду осталось ещё много уголков, которые нужно будет показать

      Удалить
  2. Ирин, кардиган очень понравился! Корзинка с лепестками (здесь я вздыхаю с завистью:о)) и так нравятся два упитышка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Не знаю, как хозяйка отнесётся к кардигану - она леди капризная. Корзинка - я скоро покажу веточки лаванды в корзинке - вот это для меня ах! А упитышки очень послушные - никуда не уходят. Старший всегда на глазах, а младший под кустами прячется. Но сразу же бегут, когда их позовёшь.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.