Страницы блога:

понедельник, июля 21, 2014

Роза - королева цветов

Какой сад без роз? Ни-ка-ко-го. Розы любят все.
Знакомлю вас с моими красавицами:



















К сожалению, я не помню "родословных" своих роз, да это и неважно. Потому что очень часто у нас на пришлёпанной этикетке написано одно, а на самом деле это совсем не соответствует действительности. Я с таким сталкивалась и не раз. И не только с розами.
Это часть моего розария, который сейчас в своём самом красивом виде. Почти все розы расцвели и распускаются ежедневно. Но не все имеют ярковыраженный аромат. 
Некоторые почти не пахнут, у некоторым  еле уловимый тончайший аромат, а некоторые пахнут умопомрачительно. Особенно рано утром и вечером, когда ещё нет жары и уже нет жары. Вот тогда розарий наполняется таким дурманящим запахом...
Неделю назад, перед пышным цветением, я их подкормила минеральными удобрениями, теперь пусть цветут мои красавицы и радуют нас подольше. Это не часть моих роз. Скоро я познакомлю вас и с другими жительницами сада.

6 комментариев :

  1. Красота и благородство! Какая же ты умничка с таким садом,восхищаюсь! Саду и хозяйке процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо [im]http://club.osinka.ru/images/smiles/icon_redface.gif[/im]/
      А что же мне ещё делать-то? Летом занимаюсь садом, зимой бОльше рукодельничаю. А в течении года воспитываю котиков. Так что это всё в радость.

      Удалить
  2. У меня к розам прохладное отношение...при всей их красоте и то, что царица:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, я не люблю голландские - ни зимние, ни летние. А вот те, которые растут на земле и, самое главное, под солнцем - они вызывают у меня трепет. Особенно их дивный аромат [im]http://static.oscdn.net/71//images/smiles/icon_roza.gif[/im]/

      Удалить
  3. Какая красота !!! Меня очень вдохновляют фото твоего сада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай в гости - увидишь вживую!

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.