Страницы блога:

воскресенье, июля 27, 2014

Юбилей мужа

Всем-всем-всем большущий привет!
Сказать, что я устала - это ничего не сказать. Я вымоталась. Эти три дня меня почти доконали.
Муж категорически отказался справлять юбилей где-то помимо дома. Ну и отсюда все вытекающие.
Уборка дома-сада-себя-котиков, готовка-готовка-готовка, ещё раз готовка-готовка-готовка, встречи-проводы, ахи-охи, чмоки-чмоки и... спины и ног не чувствую.
Правда, посуду мыла помощница.
Сегодня целый день буду отходить от прошедшего. Буду загорать-купаться-спать-сколько-хочу. Даже вязать-вышивать-рыхлить-удалять сорняки не буду. Не хочу. У меня День Великой Лени.
Со всей этой суетой-беготнёй из интересного (не личного) есть только пара фотографий.
И то, они получились в самый последний момент.
Фейерверк был сюрпризом. Фотоаппарата рядом не было, поэтому, сами понимаете, ни о каких чудо-фотографиях речи нет. Есть не чудо "для истории":




А вообще-то всё удалось.  Половина гостей уехали, половина остались.
 Зато все разъехались довольные, расслабленные, отдохнувшие.
А самое главное, довольны мои "цензоры" - муж и самый-самый главный и строгий цензор - свекровь:


Но я её люблю.
Ну, а это я для себя. Муж уехал, остались мы с котиками, я всё разгребла, потом расслабилась и захотелось цветов в ночи:



и чаю травяного с тортом. В час ночи. И мне не стыдно, патамушта торт совсем-совсем без муки, очень-очень шоколадный, очень-очень нежный и вкусный. Ну а мне нужно-же возместить калории, потерянные за три адских дня.
А ещё я расскажу (и покажу) почему не нужно бояться стричь кусты. В картинках. Но это завтра-завтра. А сейчас - спать-спать-спать.

5 комментариев :

  1. Хорошего отдыха, ты заслужила !!! Для меня организация такого торжества и проведение его- это подвиг (я интроверт больше).)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Для меня это тоже подвиг. Я, как и ты, бОльше интроверт. Но жизнь диктует своё и с ней приходится считаться.

      Удалить
  2. Ирина, с прошедшим праздником... чудесной ночью...и с Добрым Утром!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэночка, спасибо! Как хорошо, что такие праздники бывают даже не каждый год!
      Выспалась, отдохнула и утро у меня чудесное!!!

      Удалить
  3. Ирочка,мои поздравления вам! И тебе респектище,за такой объем подготовки к юбилею!!! И свекра в шляпке - прелсть!

    ОтветитьУдалить

Хорошего Вам настроения!.