Страницы блога:

пятница, июля 04, 2014

А что любят Ваши котики?

Котики любят мясо?  Конечно, они же хищники и должны любить мясо. А Вы твёрдо уверены в том, что все котики любят мясо?  Уверены-уверены?
А вот и нет, не все. Есть такие индивидуумы, которые ЛЮБЯТ хлеб. Любой - чёрный, белый, серый и какой там ещё есть? Лепёшки-фокаччи-чиабатты-багеты и прочие всякие-разные хлеба. Желательно свежеиспечёные хлеба.  Но можно и покупные, но только иногда. Домашний всё-таки вкуснее.
Не верите? Посмотрите сами:

Ну когда, когда же они дадут хлеба...я почти умираю от голода:


Из последних кошачьих сил: Хлеба!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Дальше очень много фото.


Ну, наконец-то на столе появился хлеб. И плита приятно греет пузо:


Его бы ещё и достать. Ну, ничего, я упрямый:







Ну, наконец-то можно полакомиться:


...и отдохнуть


пока не пришли ночные жители - всякие-разные там Гертруды - и не прогнали меня домой:


Не знаю, как котики, а я очень люблю этих тружениц:




А вы говорите "вискас"... Хлеб - всему голова!!!

5 комментариев :

  1. :))) Здорово так! И моя любит хлеб, моя любит некоторые сорта ржаного:))) и Гертруда красотка сидит и хоть бы хны ей:))) Спасибо, Ириш, за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо!
      Мой красавец тоже ржаной уважает. Вот сейчас сидит на столе и пакет с чёрным хлебом терзает.
      А второй (старший) к хлебу равнодушен. Вот он точно мясная душа. А Гертруда живёт рядом - под кустиком. Такая тихая-тихая и очень спокойная.

      Удалить
  2. Как жалко, что у моих детей может быть аллергия на котиков, обязательно завела бы, такие красавцы :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они такие забавные - очень ласковые и послушные. Жаль, что у деток аллергия - с ней заводить котиков нельзя, с ней шутки плохи.

      Удалить
    2. Не знаю, кому и предпочтение отдать? Котикам!!! Боюсь лягушек и жаб. Но, на фото она совсем не страшная! :)
      А мой Мишка ничего из человеческой еды не ест. Так ,может лизнуть йогурта, или утки на гриле сьезть пол сантиметра. Недавно съел пол хвостика креветки. Вот такие вкусные я ему крокеты, похоже, покупаю. :)))
      Хорошие фотографии, Ириша! :)

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.