Страницы блога:

вторник, июля 15, 2014

Про жару, про полив, про вино...

Оказывается, это очень увлекательно - рассказывать про свой сад. Это как хроника каждого дня. Постараюсь продолжить.
Устраивайтесь поудобнее, т.к. я опять с большим количеством фотографий:



На улице выше 30. Жара такая, что приходится включать полив с утра.
Вот, как это выглядит:


Это и дождевание, и распылитель



В саду сразу меняется температура - становится свежее. И это нравится не только растениям, но и мне.
Так здОрово пройтись босиком по мокрым, горячим дорожкам:


Правда, мокрые следы высыхают почти мгновенно:


Пройдём мимо моей любимой лаванды:


И...правда же, в жару тянет окунуться? Вот прям с разбегу нырнуть? Окунуться-нырнуть есть где. Посмотрите, какая чистая, прозрачная вода в бассейне. Ну грех же пройти мимо:


А когда жара немного спадёт - ближе к вечеру - что может быть приятнее лёгкого ужина с бокалом холодного сухого.
Я никого не удивлю, сказав, что в жару аппетита нет. Честно говоря, не хочется и у плиты стоять. Самый простой выход - лёгкий салат из рукколы, черриков (или вяленых томатов), маслин, груши (или апельсина), пармезана. Заправленных оливковым маслом с мёдом, лимонным соком, зерновой горчицей. И никакой соли:


Это не фотограф кривой, это стол так стоИт. Нужно запомнить и поправить.
Тимка балдеет вечером - наконец-то жара ушла и можно спокойно поваляться на площадке:


А Прошка где-то шляется по ручьям-кустам-задворкам. Домой не загонишь. Даже дождь его домой не загоняет.
А завтра расскажу про есть ли у меня огород и фруктовый сад.

4 комментария :

  1. Отражение в фужере с вином отвлекает от кривого стола:) Хочу в отпуск...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай. Я устрою тебе вип-санаторий. С баней, бассейном и здоровой едой.

      Удалить
  2. Прекрасно :))) Просто рай :))) Тоже захотелось коттедж, но мне пока не потянуть ...
    А еще там розы, гортензии и лилии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Да-да-да, там розы-гортензии-лилии. Про каждые цветы буду отдельно.писать.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.