Страницы блога:

среда, августа 20, 2014

Последние летние, первые осенние

Лето, можно сказать, закончилось. И в саду во-всю уже буйствуют осенние,  но и цветут ещё и летние цветы.
Зацвела моя любимая хоста. Ах, какой у неё дивный, тонкий аромат. Такой нежный, что не хочется от неё отходить:




Астры, калина, гортензии...

Астры всегда радуют глаз разноцветным ковром. И я стараюсь сажать их в большом количестве и разноцветные:


Зацвела древовидная гортензия. Ога хороша тем, что меняет свой цвет: от белого:


до розового:


Без перерыва цветёт лапчата (курильский чай). Я её не очень люблю из-за неопрятности кустов, но "терплю" за обильное и долгое цветение, до заморозков. На кустах ещё полным-полно бутонов:



Огнём полыхают грозди калины:



Я из калины варю очень вкусное желе . И вам предлагаю попробовать.

Слива у меня растёт не как плодово-ягодное дерево, а как декоративно-цветущее. Но  в этом году она обильная, как никогда. И плоды очень красивые, очень крупные и очень сладкие:


А это трава-сорняк. Но мне очень нравится её метёлочка-султанчик и поэтому я её кое-где  оставляю:



И, наконец-то, я могу занять стрижкой деревьев-кустарников. Жара отступила, дожди хорошо пролили землю и стрижка моим питомцам пойдёт только на пользу.
В следующий раз покажу постриженные хвойники и листопадные.
Хорошего настроения всем и до встречи!

2 комментария :

  1. Для меня осень самая красивая пора, правда с оттенком грусти. А лапчатки я люблю, у меня 3 вида пока, кустиком желтая и две травянистые, почвопокровная с мелкими белыми цветочками и лечебная лесная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я лапчатку (кустовую) "ободрала" снизу и сделал её штамбовой. Неплохо смотрится. Травянистая мне тоже нравится, но у меня её нет.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.