Страницы блога:

вторник, сентября 02, 2014

Грибы и котики в саду

Привет всем!!! Давно не писала, была в отъезде. Уехала летом, вернулась осенью. А осенью грибная пора в самом разгаре.

Я знаю, что многие любят ходить в лес за грибами. Мой сын очень любил лес и всегда возвращался с грибами. Даже в то время, когда их или ещё не было, или их уже не было. Но у него они были в лукошке всегда. Грибы его любили. И лес тоже его любил.
Я тоже любила ходить за грибами. Но сейчас лес стал такой запущенный, что совсем нет желания в него идти. Бурелом, буераки и прочая неприятность под ногами. Совсем не располагает к долгим прогулкам. Да ещё и зверья развелось много - кабаны, лоси, лисы. Как-то не тянет с ними встречаться. Да и в лес совсем ходить не нужно, грибы растут у нас в лесной зоне.
Ну, кого вы увидите на грибной охоте с дуршлаком и котиком? Правильно, никого. А я вот с ними пошла по грибной урожай:


И, конечно, же, с Прохором Прокопьичем. Куда ж я без него:




Это маслята. Растут они у нас под лиственницами и хостами:


А это моховички. Они выросли под липами:


И ещё очень много разных-всяких луговых. Но я их не знаю. Сфотографировала просто так, для "кучи":


Прошка с удовольствием наблюдал за сбором урожая:




Тимка гостей намывает:


А я пойду варить вкусный грибной суп и разбирать-сортировать фотографии последних летних и новых посаженных роз.


Про цветы - завтра-завтра-завтра.

3 комментария :

  1. Красота! Котики сами как толстячки-боровички.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я сегодня 2 раза ходила в близрастущий ельник. У нас пошли свинушки - косой коси, не скосить. Набрала 1 корзину за 15 минут, отнесла и взяла уже две корзины. Через 30 минут и они были полные. Набрала 10 кг этих свиночек и обрабатывала их аж 5 часов... Варила-солила-устала. Вот думаю с утра опять за ними сходить, что-ли...

      Удалить
    2. А я так варенье варю из яблок, уже у меня и у Веры баночки в холодильник не влазят, а я все варю.))) Был бы подвал холодный, еще бы варила.)))

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.