Страницы блога:

воскресенье, сентября 21, 2014

Неожиданная встреча

Убирала сегодня в саду листья-хворост-мусор. Сжигала ненужное. Короче, работала, аки пчела.
И увидела "помощницу" или помощника, не разбираюсь я в них.



Сначала испугалась от неожиданности. Потом стала с ужом разговаривать. Он мне, как ни странно, отвечал. Но почему-то грозным шипением.
И так мне захотелось его сфотографировать, что я стала уговаривать змеюку не уползать и подождать меня, пока я сбегаю за фотоаппаратом.
Умная попалась змея. Не уползла. Но вот позировать совершенно не желала и устрашающе
дразнилась языком.
Успела сделать несколько кадров и она заползла в камни, а из-под них куда-то в сои тайные лазы:


Кстати, ужик был не маленьким - упитанным, толстеньким и длинным:


Я, конечно, знаю, что у нас живут ужи - летом встречалась с малышами. Но не могу сказать, что я их люблю, хотя я им очень рада: есть ужи не будет гадюк.
Вот такая встреча была у меня сегодня.

2 комментария :

  1. Привет. Это точно уж, а где желтые пятнышки, у этого вроде белые? Хотя может он старый уже, но все равно страшно. У нас на участке много медянок, они поменьше, а в лесу и гадюки есть. Я боюсь их страшно и от страха, когда встречаю , не могу анализировать кто это, просто спасаюсь бегством ( хотя и знаю, что не нужно делать резких движений)(((. Читала, нужно по границе участка посадить мяту, будет отпугивать змей.
    Уже конец сентября....обнимаю тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Светланка, привет! У этого тоже жёлтые - просто фото засвечено. А медянки хуже ужей - они кусючие.
    Не знаю, каких змей будет отпугивать мята. У меня она рстёт повсюду - и в лесной зоне, и в цветниках - ужи всё-равно ползают.
    Да...уже осень. У нас сегодня задождило, а работы в саду полным-полно.
    Светик, обнимаю.

    ОтветитьУдалить

Хорошего Вам настроения!.