Страницы блога:

пятница, сентября 26, 2014

Сентябрята, октябрята, хризантемы и др.стойкие оловянные солдатики

В том саду, где мы с Вами встретились
Мой любимый куст хризантем расцвёл...

Вот такой куст хризантем расцвёл в моём саду:



Чудесный горьковатый аромат хризантем мне всегда напоминает о приближающейся зиме, которую я категорически не люблю...
Но пока до зимы ещё есть время полюбоваться и понаслаждаться последними, стойкими оловянными солдатиками красками и ароматами, которые дарили нам в саду цветы всё лето.


Это вербена. Она цвела всё лето, а в конце подсохла, но я её не трогала и она отблагодарила меня последними цветами:


Амарант отрастил свои "косы" до самой земли. Кстати, если его срезать и аккуратно высушить, то получатся прекрасные сухоцветы:


Ещё один осенний цветок - безвременник. Не путать с крокусами!!! Безвременник весной выпускает листья, летом листья отмирают и он отдыхает до осени. А осенью выпускает такие крупные бокалы:

Душистый табак из последних сил держится:


Пларгония тоже продолжает радовать своим цветением. Правда, уже не так обильно:


И розы. Они, бедные претерпевают такие перепады сегодняшних дневных-ночных температур, что я уж и не знаю, как они находят в себе силы цвести:





Ещё держаться флоксы, гайлардия:



Совершенно не во время заложила бутоны магония. Думаю, что через недельку-другую она зацветёт. Цветы в метёлках очень похожи на мимозу:


И щё самые-самые последние осенние. Их называют сентябрята, или сентябринки-октябринки.  Это астровые. Я даже не помню, откуда они у меня. Не могу сказать, что я их люблю, так, считаю мусором, но держу ради самого позднего цветения.





И куда же без моих любимчиков:






Это было про кото-цветы. А ещё желтеет хеномелес, яблоки облепили ветки, созревают ягоды можжевельника.


6 комментариев :

  1. Ирочка,вот и я!:)
    А ты,оказывается-цветочница! Хризамтемы! Как классно! А здесь хризантемы не сажают в саду. Эти цветы во Франции 1 ноября носят на кладбище. А какие они у них красивые! Вот такая странная традиция. Поэтому у меня есть пару кустиков,под ёлочкой,чтобы глаза всем не резало...:) Вот сентябринки у меня тоже зацвели.И я их выдираю беспощадно,оставляю только маленькие пятачки для будущего года.И есть ещё маленькие беленькие и синенькие махровые многолетники -тоже хризамтемки,вот их я люблю,так освежают осенний пустырь,и цветут очень долго.
    Котяра у тебя Хто? Британец? Ну и славный малыш!:))) Обожаю плотных котов,хоть есть за что подержаться!:)))
    На последней фотографии очень похож на кошку моей дочери,Айрис.Она британка.
    Ха-ха-а... пересмотрела фотографии котов,и только потом поняла,что и два!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тебя ждала!!!!!!!! И очень-очень тебе рада!!!!!!!!!!!!!
      Да, я цветочница - очень люблю заниматься садом. Ещё очень люблю декоративные кустарники. Особенно хвойные. И не люблю огород. В силу своей лени - за ним нужен бОльший уход, нежели за цветами-кустами.
      Интересное про хризантемы узнала - очень познавательно. А я их люблю. За их горьковатый запах. Но у меня всего один этот куст и то, посажен этим годом. Посмотрю, как переживёт зиму.
      А котяры у меня оба бриташки. Голубой старший Тимофей, ему 10 лет, а бежевому Прохору Прокопьичу два годика. С ними забавно. И не скучно.

      Удалить
    2. Прохор бежевый! А у моей дочери, когда кошка окотилась, было три голубых и две лиловых… :)))
      Тимоша у тебя такооооой… толстяк-обожаю!
      И у меня одни мальчики-котики по жизни. Почему? Не знаю… :)))
      Я очень люблю хризантемы, здесь есть такие сорта, что я никогда и не видела. Но, не садят их в саду, пришлось смириться… :(
      Похоже, у тебя САД… а,у меня так-садик.
      И я огород не люблю, но томаты сажаем, они здесь очень вкусные. И провпнская кухня без томатов невозможна.

      Удалить
    3. Я хотела в своё время лилового кота, но к моменту покупки такого цвета не было, а ждать не хотелось и взяли голубого, чему очень рады.
      А бежевого взяли спонтанно - у друзей окотилась кошка, я просто влюбилась в этот маленький комочек и мы купили, не задумываясь. Правда, была ещё и другая причина взять этого красавца!
      А огородом у меня занимается подруга - она сажает всё - и огурцы, и томаты и всякую травку-корнеплоды. А я бессовестно пользуюсь плодами её труда.

      Удалить
  2. Хорошо как у тебя в саду осенью! Спокойно, тихо, сад живет своей жизнью , но благодаря твоей заботе. Котики довольны. столько занятий.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Такая благодать - делать ничего не нужно, сорняки полоть не нужно, поливать не нужно. Только к спячке приготовить сад - обрезать-удалить-укрыть на зиму кустарники. Но это уже мелочи по сравнению с весенне--летней суетой.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.