Страницы блога:

воскресенье, сентября 28, 2014

Про яблоки, хеномелес и можжевельник

В предыдущем сообщении я писала про яблочки-хеномелес-и пр...
А сейчас я покажу эти самые яблочки, хеномелес и годы можжевельника.
Яблочки:


У меня муж делает очень вкусные настойки на хеномелесе. Ещё хеномелес можно добавлять в чай - очень вкусный получается. А выглядит эта японская айва вот так:





А это мой любимый можжевельник, ягоды которого я всегда добавляю как приправу к рыбе и грилованным овощам:


И для Вас молодильные яблочки:


4 комментария :

  1. Ириша, я даже не поняла сразу, что на обоих фото японская айва и не знала такого названия -хеномелес. У меня она всегда желтая как на втором фото, а у тебя красная, первый раз такую вижу! А можжевельник у меня растет на участке лесной, его ягоды годятся?
    И какая ты красивая на последнем фото, хоть тебя и не видно всю, но все равно !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, красное - это яблочки! Айва жёлтая (это я тебя ввела в заблуждение). Да, ягоды лесного можжевельника годятся для сушки и дальнейшего использования, как приправа.
      Спасибо за комплимент! А вот ЗДЕСЬ можно увидеть меня "во всей красе"

      Удалить
  2. Ответы
    1. Забыла приписать, что на можжевеловых ягодах можно спиртовую настойку настаивать. Почти джин, только чище. Это не я такая умная, это муж у меня умничек

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.