Страницы блога:

воскресенье, сентября 07, 2014

Oversize. Hayward by Julie Hoover - BT FALL 12

У меня лето закончилось пуловером-oversize  Hayward Brooklen Tweed:



Я давно присматривалась к этому паттерну, очень уж он мне нравился. Люблю-люблю такое простое-простое.
Я дольше выбирала пряжу, чем вязала: не могла определиться с нитками - из каких вязать, тёплый или не очень..
И совершенно случайно (как всегда), перебирая ниточное богатство, мне попались на глаза 100% хлопковые нитки, купленные пару лет назад на что-то очень тогда нужное, но сегодня благополучно забытое. Всего 400 грамм - ни туда, ни сюда. Думала, что они так и останутся у меня лежать сиротливыми и невостребованными. Но, как всегда и бывает, вдруг на нитки сразу нашлась модель (или наоборот - на модель нитки). И, не откладывая в долгий ящик, связала пул. Связала - громко сказано. На машине  отвжикала очень быстро, за несколько часов, правда собирала очень долго. Но собрала.
И пока рядом был муж я попросила его провести запечатлеть результат моего труда.
Пуловер без "доведения" до красоты - не стиран, не глажен и без ВТО. Но ждать удобного момента для сессии можно было-бы очень долго, поэтому пока вот так, как есть.
Для меня он оказался очень предсказуемо  удобным и пластичным. Я думала, что будут проблемы с проймами в носке, оказалось нет - всё  сидит идеально  и мне очень-очень в нём комфортно и уютно. И этого стоило ожидать от этой модели - чем модель проще, тем в ней уютнее. Вязала по 2 размеру.


Этот хлопок совершенно не держит резинку, буду низ и манжеты перевязывать. Но это мой промах - не нужно быть столь самоуверенной. Хотя в образце резинка выглядела достойно.
А вообще-то мне у Бруклина  Твида очень многие модели нравятся. Присматриваюсь к осенним вариантам.


И совершенно неожиданно для меня муж попросил связать и ему что-то такое простое-простое и стильное. И я уже знаю, что именно ему буду вязать.

 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.