Страницы блога:

среда, октября 15, 2014

Снуд "Сиреневый туман"

Всем-всем-всем огромный привет! Я не пропала, просто была в краткосрочном отъезде. В маленьком таком мини-отпуске. Вернулась - холодно уже не на шутку стало, пора-пора утепляться и быстренько-быстренько связала снуд:




Хотела я этот снуд назвать Лавандовая нежность, но вот цвет у него совсем не лавандовый, а очень нежный розовато-сиреневый Такой красивый-красивый. И с паётками (или пайётками, не знаю, как правильно пишется это слово: и так, и так пишут).
Они на солнце так красиво переливаются-играют, как капельки росы:



Вязала из Alize (не очень люблю я её, но цве-е-е-е-т...) 50 г/235 м, ушло два моточка. Этикетку выбросила, состав точный не помню. Но помню, что мохер, полиамид (это ниточка, на которой держаться паётки) и что-то ещё ненатуральное.
Очень невесомый получился (я имею в виду не только по весу, но и по ощущениям):






На этой фотографии самый-самый настоящий цвет. Вот только мои фотомодели не очень хотели фотографироваться, были не в духе: пасмурно, ветренно и вообще, осень глубокая.
И к нему ещё митенки вяжу. Правда, цвет уже не такой "вкусный", но в этой же цветовой палитре.
И да, жакет-жакет... Вяжу. Осталось связать рукава, собрать всё вместе и вязать кокетку.


И, конечно же, среда. Мой вышивальный день. Завтра отчёт (это я так сама себя настраиваю).

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.