Страницы блога:

четверг, октября 16, 2014

Вышивальная среда

Отчитываюсь: вышито опять немного, чуть более сотни. Но и это не может не радовать, потому что без этих вышивальных сред не было-бы и этих двухсот пятидесяти крестиков:


Здесь цветочки-ягодки поближе:


Самой нравится, что получается (а ещё больше нравится, что вышивается). Не обошлось и без распарывания.
На схеме есть два похожих значка, две такие точки. Одна пожирнее, вторая помельче. И вот в ночи я стала вышивать той ниточкой, точка которой пожирнее. И ведь смущало меня это, но я шила...шила...шила... Пока не увидела, что рядом на органайзере стоит точка поменьше. Ниточки этого символа белого цвета. А я шила т.коричневой. И ещё удивлялась: ну надо же, столько символов нужно отшивать этим цветом, а ниточек этого цвета почти и нет...
Распорола. А что делать?!
И к моему величайшему сожалению придётся этих кабанчиков отложить минимум на 6 месяцев, т.к. я, как говорили раньше, "переезжаю в тёплые квартиры". Хотя у меня здесь теплее, чем не здесь, но муж скучает и настаивает.
Вышивку с собой брать не буду, т.к. меня ждёт мой розовый букет. Буду продолжать вышивать его.
И да, следующую вышивальную среду я пропускаю, потому что буду там, где нет ни кабанов, ни букета, ни вышивки. Буду вязать, т.к. спицы всегда с собой.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.