Страницы блога:

воскресенье, октября 19, 2014

Осень года...

У природы нет плохой погоды
Каждая погода благодать
Дождь ли снег любое время года
Надо благодарно принимать...
А.Петров

Вот насколько  я не люблю осень, настолько она и прекрасна. Судите сами.
Летом нет такой красочной листвы  (не считая декоративных кустарников), как осенью.
Летом не видно причудливо изогнутых веток за буйной листвой.
Летом красиво всё. И всё сливается в хороводе разнопёстрой цветочной красоты.
А вот осенью. Осенью зелёное превращается:
 в золотое:


в пурпурное:



Хорошо виден "скелет" ветвей:


Сразу видно, какие ветки нужно удалять, какие подравнять-обрезать. Как что сформировать к весне.
И всё такое пронзительно-щемящее, прозрачное и чистое. И печальное. И всё-таки осень прекрасна своей пронзительной, гулкой тишиной и чистотой. 
Всё готовится ко сну. Чтобы весной проснуться с новыми силами и опять радовать взгляд своими неповторяющимися и неумирающими красками жизни.

5 комментариев :

  1. Люблю осень. Вот только здесь она совсем короткая...раз и зима:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году нас осень порадовала и погодой, и "долгостоянием". Не могу про себя сказать, что люблю осень. Скорее нет, чем да. Мне жаль, что природу увядает и засыпает, а так хочется тепла, красок и запахов.

      Удалить
  2. Как точно ты все описала, осень чистая, щемящая и печальная, но красиво! Ты наблюдаешь через объектив глазами художника. Все мы художники, больше или меньше, ты-больше.))) Ты рисовать не пробовала никогда? Попробуй.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой-ой... Светланка, ты меня всегда смущаешь...
      Художник ли я? Скорее, мечтатель. Пыталась писать акварелью, затем это как-то само отошло на задний план. Появилось столько всего нового и интересного, что всё хочется попробовать. Но не получается. Нельзя объять необъятное.

      Удалить
  3. Но все равно я угадала, я же не только по этому посту сужу , так у меня сложилось.)))) И да, мечтатель мечтателя видит издалека. ))))

    ОтветитьУдалить

Хорошего Вам настроения!.