Страницы блога:

среда, октября 29, 2014

Люцерн. Попрыгунья стрекоза...

Помните басню И.А Крылова "Попрыгунья стрекоза"? Это про меня. Я, как та стрекоза, лето пропела, а умные  люди летом делают ремонт. Чтобы не делать его зимой.
Но я отношусь ко второй категории людей и поэтому ремонтом занялась сейчас.
Ремонт, как таковой, не требовался, но в наши размеренные планы вломились "потусторонние силы"  и нарушили их, не считаясь со временем года .

Это я в Люцерне на одноимённом озере в "радостном предвкушении" от предстоящего ремонта:


А дальше...дальше объём моего бедствия:


Стены уже загрунтованы и зашпатлёваны, ура!!!


А вот как выглядит потолок, закрытый подвесными панелями или натяжными потолками:


Вот те тёмные пятна - это "след" от галогеновых лампочек. 
А это то, чем радуют нас постоянно соседи сверху и чего не видно, опять-таки благодаря подвесному потолку, снизу:


А внешне кухня выглядела очень и очень чисто и прилично. Вот, что значит, не буди лихо...
Но такая картина только на кухне. Что не может не радовать.
Облегчает ремонтную жизнь то, что сейчас не нужно где-то что-то искать, доставать, бегать с высунутым языком по строительным рынкам. Всё есть в маркетах - от гвоздика до сами-придумайте-чего. Приехала, выбрала, оплатила, мне загрузили-выгрузили и на этом мои действа закончены. Далее суровая действительность меня не касается.
А сегодняшнюю "суровую действительность" разделяют со мной мальчики:



Ну куда же мы друг-без друга... Люблю-не могу своих котиков!

8 комментариев :

  1. Привет, Ирочка, сочувствую. Ремонт (сам процесс) меня выбивает из колеи, мастера-чужие люди в доме...((( Стараюсь, что можно, обои какие, сама клеить.
    А где ты на первом фото? Очень красивое место. Котикам привет.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, привет. Да уж, ремонт нужно пережить. Причём стойко. И я не люблю толпу народа (даже одного чужого человека мне много). Но радует то, что ребята шустрые, аккуратные и понятливые.
      А на фото я в красивейшем швейцарском городке Люцерн. Как говорится, с корабля на бал. Никак не соберусь загрузить эту красоту в блог.

      Удалить
    2. Швейцария (тут смайлик, закативший глазки)..., а проблемы те же. )))) Фото посмотреть очень интересно, буду ждать.)))

      Удалить
    3. Светик, я так думаю, что проблемы такие существуют везде... Не считаясь с регионом проживания...

      Удалить
  2. Фотография очень красивая, где ты радость изображаешь. Да, о ремонте и думать сил нет, а все может быть...
    Маленького мальчики чмокнуть аж хочется:) Хоро-шень-кий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже она глянулась. Алечка, не думай о ремонте. забудь о нём если не навсегда, то очень-очень надолго. У меня так не получается, потому что эти ремонты идут по кругу..здесь-там-сям...
      Маленький мальчик очень шкодлив. Если бы старшенький был таким шкодой, то я второго кота точно бы не купила. Но хорош, безобразник. И очень ласков, за что ему всё прощается.

      Удалить
  3. Желаю мужественно пережить ремонт!
    Но думаю, что такми-то мальчиками - это просто милое дело ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо. Мужества не занимать, а помощники...ох уж эти помощники драть стены...

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.