Страницы блога:

пятница, октября 03, 2014

Кабанчики от E.R., Или вышивание по средам

Я тут подумала-подумала и решила, во что бы то ни стало, выделить один день в неделю только для вышивания.
Вообще-то интерес к вышиванию совсем не пропал, но приутих. И я, чтобы себя как-то стимулировать-реабилитировать, объявляю каждую среду вышивальным днём. Почему именно среда? Да, наверное, просто потому что это самая серединная середина недели. Так мне удобнее.
И начну, вернее продолжу, с начатой уже давно вышивки E.R. Сцена в лесу







А то давно не вышивала, наборов купленных лежит очень много, что нового сейчас предлагают даже и не смотрю. А муж у меня очень тактичный, ни разу не напомнил мне про мои запасы. Самой стыдно стало.
А начаты две работы. И обе два года назад. Так что этот непорядок буду искоренять.
И тег, наверное, нужно придумать: вышивальная среда.
Вторую начатую работу сейчас продолжить не смогу, т.к. её нет под рукой.
Но она тоже войдёт в серединные вышивания


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.