Страницы блога:

воскресенье, ноября 23, 2014

Воронеж с высоты птичьего полёта

В последние несколько лет мой телефонный разговор чаще всего начинается с вопроса:"А ты где сейчас?". И спрашивают не только подруги, но и мама. Потому что я сама не знаю, где, когда и на сколько я окажусь там-то или там-то.
А сейчас я в Воронеже.
А ещё редко бывает так, чтобы я встала утром. Да не просто утром, а ранним утром, когда за окном ещё темным-темно и на часах (Боже мой!!!) цифра 5. Чаще я ложусь спать ближе к этому времени. Но и такой ранний подъём тоже бывает. И именно сегодня мне пришлось встать ни свет, ни заря и увидеть Воронеж с высоты птичьего полёта.
Снега нет, утром холодно и туман. А какие красивые стоят деревья!!!



Красивый провинциальный город. Добрый, ухоженный. Правда, с машинами-дорогами-движением здесь засада. Ещё лет пять назад, когда я впервые приехала в этот город, я наслаждалась практически отсутствием машин. Их не то, чтобы не было, они были. Но не в таком количестве, как сейчас. Да и после сумасшедшей Москвы улицы казались почти пустынными. Но не сейчас. Сейчас движение, пробки, хамство и нетерпение на дорогах привычное дело. Как, впрочем, и по всей России...

...и, Светланка, помню про обещание запостить фотографии Люцерна. Нужно настроиться...

7 комментариев :

  1. Воронеж! один из любимых мной городов! Не знаю, когда попаду туда...Собиралась в следующем году, но ... Сейчас я одержима только одним желанием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Иринушка, как ты интересно живешь! Не знаю...смогла бы я так...

      Удалить
    2. Алечка, мне Воронеж тоже очень нравится, бываю здесь очень часто и иногда задерживаюсь на несколько месяцев.
      Очень ты меня заинтриговала своим желанием... Какое оно у тебя?
      Да уж, живу не то чтобы интересно, а беспокойно. Я уже привыкла к такой жизни, хотя бывает и тяжело - в течение месяца несколько раз "пережить" перелёты - как ближние, так и дальние.

      Удалить
  2. Ириш, я тоже прочитала и удивилась- ты уже в Воронеже? Красиво, хотя и холодно, у нас тоже туман и снег, только сыро. Фото буду ждать, но ты не торопись, отдыхать тоже не забывай.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, вот не поверишь - я сама удивляюсь себе. Оказывается нужно срочно-пресрочно вернуться - совершенно непредвиденные и независящие от меня обстоятельства заставили приехать в Воронеж. Через неделю опять возвращаюсь в Ш-Л (там и вещи мои остались)... Я, как всегда, предполагаю, а Бог располагает.
      А фото... Меня, как барона Мюнхгаузена, нужно за косичку вытянуть из болота. А если честно - со временем пока напряжёнка.

      Удалить
  3. Привет классическая сова,ой ещё и лавандовая!:)))
    Надеюсь,что всё не так страшно,и твой приезд в Воронеж не был огорчительным.В любом случае,твоя жизнь брызжет всеми цветами радуги! Пусть всё будет хорошо у тебя и твоих родных!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, солнышко! Приезд не совсем праздничный, спасибо за пожелание, оно сейчас очень актуально. Надеюсь, все будет хорошо.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.