Страницы блога:

четверг, декабря 11, 2014

Привет из Канди, Шри-Ланка

А мы перебрались вглубь острова, на высоту около 650 метров над уровнем океана.
Здесь находится самый большой буддистский храм Зуб Будды.  О нем позже, т.к. все  фотографии в камере.
А по дороге в Канди мы заезжали на слоновью ферму.  Пока пара фотографий.  "Почеши мне , мама, спинку":


И покатай меня, слоник, на спинке:


Муж очень боялся и все время приговаривал: "Хороший слоник, какие у тебя волосики, потише, слоник". Все закончилось благополучно - никто не пострадал - ни слоник, ни муж. И еще пара фото варанов:


Со слонами будет еще много фотографий, а также с дикобразами и обезьянами. До встречи, мои хорошие!


4 комментария :

  1. Оооо какая экзотика зимой!

    Хорошего вам путешествия!
    :)


    ПС: на этом блоге я тоже не могу подписаться на е-мейл-рассылку :(

    ОтветитьУдалить
  2. А какой релакс!!!!!!!!!!!!!!!!
    Таня, всё перепробовала, не знаю, в чём дело :((

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, здорово как ! Слоник одновременно умиляет и страшит размерами, это не в зоопарке.))) Прости, что долго не заходила, забегалась совсем, конец года у меня всегда авральное время, а в этом году особенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я всегда тебе рада и всегда тебя жду. Как-то резко закончила я отчёт о своей поездке, а ведь много чего есть и написать, и показать. Нужно только заставить себя это сделать.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.