Страницы блога:

понедельник, декабря 22, 2014

Снуд и митенки

Снудов много не бывает. Как, впрочем, и митенок.
Этот снуд вязался в дороге, в поезде, чтобы было чем-то занять руки.  Пряжу купила вот прям накануне отъезда. Выбирала долго из ничего - выбор в магазине скудный. Вернее, пряжи много, но ЧТО это за пряжа - одни слёзы: акрил, полиамид и пр. некомилфо. В итоге становилась на Пехорке "Кроссбред Бразилии" из-за цвета.
Состав 50% шерсти мериноса(?) 50% акрил, 100г/500м. Спицы 2,5.мм:



Что я могу сказать о пряже. Если бы в состав не входил акрил, то я бы с удовольствием из неё вязала. Нитка в полотне ровная, полотно получается плотным и прочным. Пряжа для зимы - для свитеров, шарфов, варежек и пр. зимней одежды. Но из-за того, что в составе 50% акрила - для меня нет, нет и нет. Я просто была вынуждена её купить.



Цвет выбирала к куртке. Куртка жёлтая с синим рантиком по карманам, поэтому и цвет выбрала для комплекта синий.




Снуд вязала паутинкой, митенки плотно, с рисунком по лицевой стороне.


Хоть и вязался этот комплект для себя, под куртку, но я его ни разу не одела - дочка забрала себе.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.