Страницы блога:

пятница, декабря 05, 2014

Всем привет из Тангалле. Шри-Ланка

Всем привет-привет-привет!!! Привет с берегов далекого  теплого и ласкового Индийского океана! Привет из Тангалле!!!



Это я собираюсь после "кораблекрушения" в новый круиз по лагуне.


Жилет оказался очень даже кстати, т.к. перед этим мы удачно перевернулись и потопили камеру со всеми объективами. И не мудрено было перевернуться вот с такой лодчонки:


Я каким-то чудом умудрилась не потопить планшетник. Так что на какое-то время мы остались без камеры. Эти фото с планшетника. Завтра едем за новой камерой и объективами - это было моим условием возмещения убытков. Кроме потери моей любимой " игрушки" я приобрела чудесного цвета синяк, даже не синяк, а синячище, на всю правую ногу с внешней стороны. Но это все ерунда по сравнению с прекрасной природой, теплом, приветливостью и учтивостью ланкийцев. Здесь для нас собирали и обрабатывали кокосы:


Сейчас мы переехали в более цивилизованное место - с TV и интернетом. До этого мы были практически на необитаемом побережье, где кроме нас и обслуживающего персонала никого не было. Зато природа, тишина, океан - все было только в нашем распоряжении. Постараюсь почаще писать об острове и загружать фотографии - я научилась это делать с планшетника :)). Правда с планшетника это не очень удобно, но все-таки с ним лучше, чем без него. Не скучайте!

6 комментариев :

  1. Аааааа, какая ты классная в этом жилетике и загорелая! Прямо как с реалити-шоу "Последний герой" ! Я тобой горжусь, я бы ни за что ни села бы в эту лодочку. Кто знает, кто там водится в этой лагуне, а синяк мажь. Я бы посоветовала мазь окопника, но у них видно свои мази есть из местных трав.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я почти с головой ушла под воду, только руки с планшетником держала над головой, а муж сразу же камеру утопил. После этого я и напялила жилет. А в той лагуне вроде хищников не водится. А может быть нам так сказали, чтобы н пугать нас. А синяк это ерунда, пройдет. Свет, а ты видела на первой фотографии кто сидит на дереве?

      Удалить
  2. Ириша, нет, а кто это? У меня темновато, но это мой монитор, белка или ящерка? ))) А камеру жалко, но главное, что с вами все хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это варан. Вернее, детишка варана. Их там очень мног и варанов, и бурундуков, и мангустов. Будут еще фото.

      Удалить
  3. Здорово! продолжаю путешествие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, еще много будет сообщений. Здесь так много прекрасного!

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.