Страницы блога:

понедельник, декабря 15, 2014

"Матроска-oversize"

Помните, показывала процесс моей матроски ?
Она связалась пару месяцев назад, долго лежала и ждала сборки, а собралась буквально за день до отъезда. И то, были сомнения - доделывать-не доделывать, брать с собой или не брать.  В пользу доделывать-брать был один весомый аргумент: фотосессия. И он победил.

Итак, моя "матроска-oversize":








Так как я его вязала длиннее, чем в предложенном варианте, то у меня не хватило синих ниток на полоски на рукавах. И пришлось их довязывать только белыми нитками. Но меня это не смущает. И по бокам я сделал "разрезики". В этой распашонке очень уютно. И  даже с такой низкой проймой никакого дискомфорта нет, всё очень ладненько.
Вязала тело на машине, резинку спицами. Ушло чуть более 400 г хлопковой нити (по-моему пехорка "Весенняя").

И начала новый процесс:


Это будет платье.  Это уж не будет платьем.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.