Страницы блога:

пятница, февраля 20, 2015

"Серые" будни-2

Половина пуловера (перед) из предыдущего сообщения давно связана. Но вместе с радостью пришло и разочарование: катастрофически не хватит ниток. Этот рисунок "ест" много пряжи - уже ушло более 500 грамм и в остатке у меня чуть больше 500 граммов.

 А пока, в ожидании ниточек, начала вязать себе "серые" будни: кардиган Evie от Kim Hargreaves. Цвет простой спокойный красивый серый меланж.
Образцы связаны, выбрала то, что меня устроило по плотности и фактуре больше, рассчитала и начала новый кардиган.
Это образец, из чего он будет связан. Вернее, это разный провяз образца. Нижний  из мериноса Lamora в 5 ниточек+1 ниточка мохера, верхний - из чистого мериноса в 5 ниточек, спицы 3 мм:





Мне для кардигана подошёл образец без добавления мохеровой ниточки. По образцу плотность рассчитала, т.к. никогда не попадаю в предложенную в описаниях плотность.

А это мои разные провязы-образцы:


При получении новых бобин иногда хочется сразу же провязать образец, но не всегда я это делаю, а, наверное, зря. Это же так интересно - получить образец, постирать-поколдовать...а потом... связать новый образец под приглянувшееся описание. Это как паззлы - подойдёт-не подойдёт.
Удачных всем выходных!


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.