Страницы блога:

пятница, февраля 13, 2015

Монтрё. Весна не за горами

Давно ничего здесь не писала, исправляюсь и хочу поделиться с вами швейцарской весной.

Я сейчас в любимой Швейцарии, в красивейшем курортном месте - в Швейцарской Ривьере - в городе Монтрё (Montreux).
Этот город расположен на западе Швейцарии во франкоязычном кантоне Во на берегу Женевского озера.
Это «Монтрё-Палас» или «Fairmont Le Montreux Palace». Самый шикарный отель в Монтрё в Швейцарии. В распоряжении гостей мини-гольф, сад и бассейн.
На четвёртом этаже, отсчитав от центральных окон влево четыре окна, находился наш номер:





В этом же отеле, в роскошном шестикомнатном люксе под номером 64, коротал свои дни Владимир Набоков. Он прожил тут вместе с супругой последние 16 лет своей жизни. Кстати и солист группы Queen Фредди Меркьюри не отстал от Набокова: именно в Швейцарском Монтрё он решил остаться до последнего дня своей жизни и здесь же записал свой последний альбом «Made in Heaven». (Я бы тоже не отказалась от такого коротания...)

А теперь спустимся на главную улицу города Grand’ Rue  на набережную, растянувшуюся вдоль Женевского озера на 15 км.


В Монтрё уже все расцветает, хоть ещё и не очень-то тепло, но цветут уже все кустарники.
Начну с самого, на наш взгляд, весеннего цветка-кустарника.  С мимозы стыдливой:


Это куст камелии:


Тоже камелия, но другого сорта:


Мне очень нравится эта композиция Эту капусту с эриками высаживают в контейнера постоянно, смотрится очень эффектно:

И морозники (Алечка, помнишь, о них говорили?) тоже каждый год на своём месте:


Магония просто великолепна в своём цвету:


Розы...Конечно, им плохо, но они цветут круглый год:


Из моих "знакомых"  зацветает Лох серебристый:


А вот эту красавицу (не знаю её имени-фамилии) я уже показывала однажды:


Этот кустарник мне тоже не представился. Он интересен весной, летом он безлик:


Рододендроны во-всю набрали бутоны и вот-вот распустятся:



И напоследок хочу вас познакомить с моей подружкой-любимицей. Она всегда на одном и том же месте и я всегда прихожу её проведать, поздороваться с ней и  пообщаться, потому что я её очень люблю. Моя любимая "Скарапея":


На сегодня всё. Надеюсь, я вселила в вас оптимизма? Ведь скоро, очень скоро весна. Пусть не сразу и не у всех зелёная и молодая, зато календарная и вечная.
А в следующий раз я покажу вам композиции из туй. Очень занятное зрелище, скажу я вам.
До встречи и хороших выходных!




6 комментариев :

  1. Как красиво и удивительно, снег еще лежит ,а все цветет. Спасибо, Ирочка, за приятную весть- скоро весна! Подружка симпатичная очень.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, да там и снег-то совсем не такой, не холодный. Больше на бутафорию похож. И сухо. Грязи нет совсем. И машины мыть не нужно :))

      Удалить
  2. Уходилась, Ириш, по твоим цветам-кустам. Я ж и летом такого не вижу:) У нас, конечно, зима...но пришел рассвет и это радует!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, а я вот восхищаюсь тобой (и всеми, у кого зима долгая и ниже минус 5): КАК, КАК ты переносишь холод в таком количестве и так долго? Я и зима - совершенно несовместимые "особи" (:

      Удалить
  3. Да-да, ждём весну! :)
    Капуста впечатлила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, капуста замечательная. А у меня она вырастает в кочерыжку, как боюссельская

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.