Страницы блога:

четверг, февраля 12, 2015

НЕ хвастовства пост

Вчера я решила навести ревизию в своём шерстяном королевстве. Хоть и стала вести учёт пряжи, но не всегда всё записываю. А если не записала, то забываю что именно я купила. Могу и продублировать покупку - пару раз так и было.
Потратила несколько часов на то, чтобы идентифицировать,  перебрать-переписать-внести неучтённое в свой каталог.
И вот, что я имею на данный момент из бобинок:


Это небольшая часть моего бобинного королевства.
Оказалось, что у меня совсем нет ниток в зелёной и голубой (чистой) гамме. Пришлось срочно заказать. А к ним и ещё прицепились бобинки, как же без этого...

А это мотки:



И вот какой вывод сделал мой хомяк: у меня есть пряжа, из которой я вязать не буду. Покупалась она под определённые проекты, но время шло, приоритеты менялись, проекты отходили на задний план, а потом и вовсе исчезли с моего горизонта. Так что пряжа есть, проектов нет и не будет и мне она не нужна.
Поэтому я решила продать некоторую пряжу, а некоторую просто отдать (голосом Совы из мультфильма) даДом. При этом не обязательно подписываться на мой блог, быть ПЧ и прочее.


А именно:

Если Вам нужна пряжа - пишите в комментах.  Вышлю первому, изъявившему желание освободить мой шкаф от пряжи, т.е. купить/взять.

1. Alize Cashmira 100% шерсть, 100г/300 м
7 мотков за 1000 руб.:


2. Alize Bella 100% хлопок, 180г/50 м 9 мотков за 700 руб.


3. Alize Bachar 100% мерсеризованный хлопок, 100г/260м 7 мотков за 1200 руб


4. Gazzal Princess цвет карамель 
100% район шёлк, 50г/260м 13 бобинок за 1200 руб. :


Цена не окончательная. Готова рассмотреть ЛЮБЫЕ Ваши предложения.

Отдам безвозмезДдно, т.е. даДом:

5. Пехорка "Тепло и уют", 100% шерсть. Этот лот нашёл свою хозяйку, Анечка, спасибо!!!!!!!!!!!!!





6.  Alize Cashmira 100% шерсть. Этот лот тоже нашёл свою хозяйку, Алечка, спасибо!!!






Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.