Страницы блога:

пятница, февраля 13, 2015

Мои "Серые будни"

Когда я вязала себе жакет, муж вдруг удивил мня своей просьбой связать и ему свитер таким же рисунком.
Я ни разу ему ничего не вязала. И не потому, что не хотела, а потому что он категорически отказывался от моих предложений связать  для него что-то.
А мне то как хорошо: вяжи да вяжи для себя, иногда дочке (к слову, тоже привереде), иногда маме-папе (у них аргумент один: а куда я это буду носить...И не переубедишь ни одного, ни другую.
Ну, ладно, вернусь к обновке для мужа.
Вяжу ему, вяжу. Пряжа итальянская Soft, 100% альпака в 100г/600м, в три нитки, спицами 3,75 мм тело и 3 мм резинка.
Ах, альпака...какая же она мягкая и шелковистая, нежная на ощупь, как ласковый котёнок. Могу петь ей дифирамбы всегда и везде. Но этот цвет совершенно мужской :



Вяжется спокойно, монотонно, голова не занята счётом-подсчётом петель, подглядом в схему и свободна для обдумывания будущих проектов. А их много, ох, КАК много... И когда от этой серой меланжевой монотонности немножко устаю, начинаю провязывать образцы, так сказать, отвлекаю себя таким образом от серой вязальной будничности разноцветными лоскутками.
А вообще-то мне нравится, что получается: такое плотно и мягкое полотно, что его не хочется выпускать его из рук.



Да, связано уже 1/2 переда... А впереди...а впереди куча распечатанных проектов, которые я тасую, как цыганка карты. Куча заказанных новых бобин и всего две руки...

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.