Страницы блога:

воскресенье, марта 15, 2015

Серые будни-2. Кардиган Evie. Дизайнер Kim Hargreaves. Закончила!

Я его уже люблю-люблю-люблю. Довела до ума свой кардиган: пришила пуговицы, обработала горловину, постирала, показываю пока на манекене:


Вязала спицами 2,5 мм  и 3,25 мм, нитки Lamora 75% меринос экстрафайн+25% ангоры, 1500 м в 100 граммах. Цвет светло-серый меланж. Ах, что за нитки, до чего же хороши! (у меня таких много, разного цвета, есть, где разгуляться спицами).
И кардиган получился не просто хорош, а очень хорош. Ниточка после стирки распушилась, превратилась в мягкое шёлковое полотно. Не хочется из рук выпускать. На ощупь очень нежная.
Со стиркой вышел небольшой казус. Стирала, как и рекомендуют, руками. После стирки я не узнала кардиган: в руках оказалось что-то непонятное: то-ли короткое платье, то-ли длинная туника. Это было что-то, напоминающее больше рыболовную сеть, нежели желаемый кардиган. Никакие манипуляции не приводили к нужному результату: если я пыталась его по выкройке укоротить, он превращался в широкий малахай. Если пыталась его заузить - я получала тот же малахай, только узкий и длинный. После часовых плясок с бубном около этого нечто я решилась на крайние меры: засунуть его в машину и постирать. Мне уже не было страшно, что из машины я достану какую-нибудь тряпку вместо кардигана. Я смирилась с отрицательным результатом. Но судьба надо мной сжалилась: из машины я достала шикарную вещь. Размер мой, рыбацкой сетки нет, длина-ширина приняли нужную форму. Отжала в нескольких полотенцах, разложила, сутки посушила и в моем гардеробе появилась очередная нежно любимая вещь:


Далее рабочие фото:


На этой фотографии я хочу показать соединение полочки со спинкой матрасным швом:

Это горловина спинки:

Здесь соединение плечевых швов способом трёх спиц:



Далее просто детальные фото планки:




Вес кардигана 328 грамм вместе с пуговками, без них ровно 300 грамм:





И теперь с чувством выполненного долга (перед собой), приступаю к довязываю серых будней для мужа. Качественные фото (на себе) обязательно будут, но попозже. Спасибо за внимание!!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.