Страницы блога:

четверг, марта 12, 2015

"Серые" будни-2. Завершение

Приветствую всех!
Мои "серые" будни-2 - кардиган от Kim Hargreaves модель Evie  из книжки Thrown Together - подошли к завершающему этапу.
Всё связано, осталось дело за малым: собрать детали воедино, завершить отделку, пришить пуговки, постирать и можно будет устраивать дефиле. И немножко деталей:
Это рукава:



Это "тушка" с изнаночной стороны:


Это та же "тушка", но с пуговками:


Вязалось очень легко, никаких "подводных камней" не было. Процесс был приятным и не долгоиграющим. Такое мне о-о-о-чень нравится.
Плечевые швы закрывала способом трёх спиц - я очень люблю этот приём. Швы становятся незаметными и никаких "выпуклостей" (даже в изделиях из толстой пряжи) нет.
Рукава вязала отдельно. Сшивать всё буду матрасным швом.
Карманы вязать не стала, т.к. полотно пластичное и они оттянули бы полотно вниз и не держали бы форму. Да они мне и не нужны.
Вязала нитками Lamora мерино. Состав: 75% меринос экстрафайн, 25% аногора. 1500 метров в 100 граммах. Вязала в 5 нитей. Нитки просто прелесть. Мягкие, лёгкие, чистые и без единого обрыва.
Цвет замечательный - густой благородный мышиный. На солнце имеет едва уловимый оттенок в синеву. Одно удовольствие такими вязать. Осталось около трёхсот грамм. Буду думать, куда их применить.  Есть задумка вязать жакет в клетку, вот там им будет самое место.
К концу работы пришли и ниточки для завершения первых "серых" будней. Когда я заказывала нитки в инет-магазине они позиционировались другим цветом. Я подумала, что это не очень будет страшно, т.к. решила уже комбинировать рукава-спинку.  А когда я получила свой заказ - нитки оказались один-в-один с предыдущими. Хотя у меня сохранена копия предыдущего заказа и там цвет указан совсем другой (и номер, и именно цвет). С одной стороны для меня в этот раз это очень даже хорошо: не нужно будет ломать голову над комбинированием. А с другой - что-же нам иногда присылают... Вот в чём где собака порылась зарыта. Ну это так, немножко дёгтя. Совсем чуть-чуть. В целом я довольная своими заказами, ассортиментом и  этим магазином.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.