Страницы блога:

понедельник, апреля 06, 2015

"Серые будни-1". Мои "серые" проекты завершены

Наконец-то мои "Серые" будни позади.. Довязала всё.
Последним закончила "шубу" джемпер для мужа. Домучила его или он меня, не знаю.
Ну и вот то, что у меня получилось:



Вязалось-то легко, тело связала быстро, а вот рукава... Рукава оказались какими-то заколдованными: каждый рукав перевязывала раза по четыре. Не знаю, почему. Такое бывает.
А может быть приходилось перевязывать из-за погоды? Свитер-то зимний-зимний, весной его не оденешь.
Я вот думаю, а куда же муж его будет одевать зимой? Он не рыбак, не лыжник, спортом занимается только прикладным - на диване. Но это был его выбор, его желание.
Свитер одет на манекен 44 размера, а сам свитер 56 размера. Я его и на себя примерила. ОчЧень выразительный Арлекин получился. Так что сами понимаете, что ничего хорошего выйти не могло, могло получиться только хуже (хотя, куда уж хуже-то....
Думаю, что я уговорю мужа попозировать, он не капризный, его сейчас просто нет рядом, а работу показать хочется. Да и весна может быть с завершением этой "шубы" придёт. Весной-то хочется вязать что-то полегче и поярче.
Пряжа Soft 100% альпака. В 100 г 600 м. Вязала в 3 нитки спицами 4 мм
Получился свитер очень тяжёлый, тёплый-претёплый и очень мягкий.



Как всегда под катом немножко рабочих фото, на которых настоящий цвет:

Горловину вязала резинкой 2х2, как и манжеты, и низ свитера. Вязала "лениво", не в "карман", а просто набрала петли по краю горловины, провязала один ряд изнаночными петлями  и продолжила резинкой.
Я не очень люблю  кеттлевть, мне кажется, что получается утолщённый край грубоватым. Но это только моё мнение.
Плечевые швы, как всегда, закрывала тремя спицами (по другому я уже очень давно их и не закрываю, т.к. при этом способе шва никакого нет и, соответственно, нет никаких утолщений на плечах).
Сшивала полочку со спинкой матрасным швом (тоже его предпочитаю больше остальных способов).
Так как пряжа рябая и вязка снятыми петлями, то каких-либо огрехов, недочётов или неаккуратностей здесь практически не заметно.




Я боялась, что мне не хватит пряжи и пришлось докупать. Её и не хватило-бы, но совсем чуть-чуть - грамм 100-150. А вот осталось у меня более 600 грамм. Нужно думать куда её использовать.  




А это Воронежская "высотка". Она вечером подсвечивается и стоит такая красивая, как ёлочка:


Это я к  тому, что все фотографии свитера были сделаны глубокой ночью, поэтому они такие невзрачные :))

И да, совсем-совсем по секрету, даже на ушко: мне не нравится вязать мужское. Совсем. Не получаю я того огромного удовольствия, как от вязания женских моделей ;)

Всем вам хороших, светлых будней! А я начала вязать дочке кардиган (наконец-то она дождалась).

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.