Страницы блога:

суббота, мая 09, 2015

Ваше благородие, госпожа ПОБЕДА!!!

С Праздником, мои дорогие! С великим праздником ПОБЕДЫ!
И где бы вы ни жили, пусть над вашей головой всегда светит солнце в мирном небе. Добра, счастья, любви всем-всем-всем!!!
С праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С Великим Днём Победы!!!


Ваше благородие, госпожа ПОБЕДА!!!

Where Hava All the Flovers Gone

Скажи мне,
что стало с цветами?
С тех давних пор? 

Девушки их сорвали.

Но где же они, эти девушки?
Скажи мне, что стало с ними
С тех давних пор?

Девушки вышли замуж.

Но где же мужья этих девушек?
Скажи мне, что стало с ними
С тех давних пор?

 Их забрали в солдаты.

Но где же эти солдаты
Куда они  подевались
С тех давних пор?

 Ушли на поля сражений.

 Но что же стало с полями?
Скажи мне, что стало с полями
С тех давних пор?

 Теперь на полях могилы.

 Но я и могил не вижу!
Куда подевались могилы
С тех давних пор?

Они заросли цветами.

2 комментария :

  1. Ответы
    1. Светочка, спасибо! Мирного неба тебе и твоим родным и близким!!!

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.