Страницы блога:

среда, июня 10, 2015

Лето, ах, лето...

Предыдущие фотографии передали красоту  начала цветения, а сейчас всё это в пышном
цвету, пион даже уже отцветает и я спешу поделиться этим с вами: пышным цветением древовидного пиона, рододендронов, ирисов и уже первым урожаем грибов.
. К сожалению, срок цветения у древовидных пионов очень короткий - не более недели, не то что у травянистых. Вот он  уже какой разлохмаченный:



А это рододендроны. Тоже уже отцветают:








Мой олеандр порадовал меня цветением. Он ещё совсем-совсем молоденький, но уже цветёт:



А ирисы только начинают распускаться. Любование ирисами, как и сиренью, у меня в этом году растянулось на три этапа: Ростов-Воронеж-Москва:


И вот они, первые в этом году, дары леса - результат получасовой прогулки. За грибами ходила 5 июня, а вот фотографии выкладываю сегодня:



И маленький, размытый кусочек радуги в центре. Говорят, она приносит удачу. И я хочу, чтобы она и вам принесла удачу и чтобы  у вас всё было хорошо:  :


До встречи и хороших дней!!!


2 комментария :

  1. Ирочка, спасибо за пожелания и красоту, взаимно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка. Лично тебе и твоим близким желаю одних только радужных дней!!!!

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.