Страницы блога:

пятница, июня 12, 2015

Чубушник (жасмин) и хеномелис

Уехала, но запланировала вдогонку к ирисам и пионам несколько фотографий чубушника, а то приеду, а он точно уже отцветёт:




Не могу сказать, что я очень люблю эти кусты - они мне всегда кажется неопрятными, даже будучи постриженными. Но за одуряющий аромат я их, всё-таки, выращиваю. У меня несколько сортов чубушника и все они с разным запахом. Самый миниатюрный - земляничный. Его цветки  и вправду пахнут земляникой. Только он уже отцвёл, к сожалению...
Был чубушник и без запаха, вот с ним я рассталась без сожаления.
Эти кусты тоже хорошо переносят стрижку и формовку. Один куст я упустила и он вырос очень огромным, а остальные я держу в ежовых рукавицах: кардинально стригу после цветения.


Жасмин в полной красе, а вот хеномелис уже отцвёл. Осталось несколько цветков. Но такое будет в течение всего лета - небольшие кисточки цветков параллельно с плодами.
Он тоже хорошо поддаётся стрижке, неприхотлив. Может, без должного ухода, разрастись и расползтись. Так что только радикальная обрезка.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.