Страницы блога:

понедельник, июня 08, 2015

Калина стерильная Буль-де-неж, она же "Roseum", ''Sterile'

Я как-то совсем забыла про шикарный куст калины. Это калина красная стерильная калина (не дающая семян) Буль-де-неж -  Boule de neige - снежный шар (или шарик, или ком).
Цветёт обильно, шары белоснежные, крупные. И правда, очень похожие на снежные шарики. Вот только без запаха. Но это компенсируется цветением - красивым, продолжительным и обильным:










Куст неприхотлив, не требует какого-то особенного ухода. Предпочитает расти в полутени, к почве нетребователен.
Правда, его очень любят гусеницы, поэтому весной, как только распускаются первые листочки, его нужно обязательно опрыскивать от вредителей и повторить эту процедуру раза два за лето. Прекрасно отзывается на стрижку,хорошо размножается отводками и порослью. веточки долго стоят в вазе.

Этот куст очень украшает сад.

6 комментариев :

  1. Ах вот как Буль-де-неж по-русски называется!
    У нас он тоже в саду растёт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я очень люблю этот куст - он мне детство напоминает.

      Удалить
  2. Ирочка,действительно шикарная твоя калина, залюбовалась. У меня обычная, посажена не в очень удачном месте- на солнце и не у колодца. Гусеницы ее объедали ужасно, а потом я наткнулась на совет, обламывать все центральные сухие кончики веточек, там листоеды откладывают свои яйца в сентябре. Весной они вылупливаются и сразу начинают обгрызать листья. Эти кончики побегов усыхают и хорошо видны уже осенью. Их нужно выломать и сжечь. Моей калине очень помогло, попробуй.
    Пойду дальше любоваться твоим садом, столько красоты пропустила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо за совет, попробую. А то не успеваю во-время опрыскивать

      Удалить
  3. И у меня есть такой куст! Ему года 3-4,начинает разрастаться! :)
    Спасиьо за подсказку, я хочу его немного подстричь снизу.,чтобы он разветвился вверху. Красивая эта калина, я тоже не знала его такого названия. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, стриги и ре бойся - калина хорошо отзывается на стрижку

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.