Страницы блога:

понедельник, июля 27, 2015

Про девочку, разруху и розы.

Всем привет!
Давно ничего не писала, хотя есть много новостей, но нет времени. А времени нет по простой причине: я сейчас вся в стройке - затеяла капитальный ремонт первого этажа.
Сначала решили просто переложить полы, а потом всё стало цепляться одно за другое: стены, перепланировка, демонтаж камина с последующей установкой нового.
Короче, развлекаюсь по полной. И совсем нет времени отредактировать фотографии, написать в блог. Даже вечером нет времени на вязание-вышивку, и у плиты давно не стояла с удовольствием и упоением.  Вот в таком "хаосе я трзвлекаюсь".


Здесь уже укладывают черновой пол. Думаю, работа продлится ещё около месяца, хотя очень надеюсь, что меньше.
Лена, ты теперь представляешь масштаб моего бедствия?

Но я не только в разрухе живу - сад продолжает меня радовать своим пышным цветением (чего не скажешь про погоду - холодно и дожди).
Гортензии эта погода очень нравится:


Правда она, бедная, не может удержать свои мокрые шапки, поэтому они все наклонились.



Розы радуют ежедневно пышным и обильным цветением. Покажу часть своих питомцев:









И лаванда в полном и обильном цвету:



 

Кстати, у меня есть чудесный рецепт кекса с лавандой. 

 

Здесь можно познакомиться с рецептом.

И чуть-чуть общего цветочного  изобилия:




Про лилии напишу в следующий раз  - их много, не хочется перегружать пост, а сейчас хочу поделиться с вами тем, о чём я мечтала больше года: у меня появилась девочка:


Я несколько раз меняла свои планы - покупать-не покупать и каждый раз, ложась спать принимала твёрдое решение, что она мне не нужна, а просыпаясь утром - понимала, что всё-таки нужна. И моё желание сбылось.
Муж сначала недоумевал над моей затеей, потом ему пришлось с этим смириться, а когда я потащила его выбирать нашу будущую красавицу - проникся моей идеей и решил, что она нам нужна.
Пока она одна, стоит около входа в дом, но через несколько дней я приведу в порядок её "жильё" и она отправится на "постоянное место жительства". Ждать друга, который скоро должен появиться.



6 комментариев :

  1. Ириш, привет!
    Вот это размах у тебя! Ломать-не строить, вроде, так говорят?! :)))))
    Зато, как будет светло и уютно потом! Крепись!
    Сад у тебя замечательный -чистый, свежий и красивый! А у нас жара стоит жуткая, дождей не было с апреля месяца. Зелень умуждрилась сохранить, а цветов почти нет. Они на жаре свариваются за один день…
    Вязать будешь зимой, а если тебе прохладно, то открой свои закрома и вытащил на свет твои , связанные ранее, шедевры! :)
    Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, привет, дорогая! Давно не общались - времени не хватает ни писать, ни читать, ни готовить. Ломать - не строить, это точно. Всё началось с малого - с полов, а закончилось полной перестройкой.
      Саду хорошо - воды хватает с избытком, правда, розам не очень хорошо, прохладно им. Хотят, как и я, тепла, а то всё лето утепляюсь вязаным, хочу шорты и майки.
      Обнимаю!

      Удалить
    2. Не пожалеешь - очень душевный кекс получается.

      Удалить
  2. Ир, все понятно,зато какая стройность будет после всех переделок! Сад - мечта! Гортензию обожаю! Розы,лавнда! Ах! Мороженное с лавандой надо освоить. Лаванда наш доктор! :) Меня каждый день эфирное масло спасает. :) И девочка - мечта! Как сад без таких девочек! Классно у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко! Лаванда - это тоже мой релакс и спаситель! А девочка чУдная - спокойная, воспитанная и очень интеллигентная (ну, ты меня понимаешь).

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.