Страницы блога:

вторник, июля 28, 2015

Лилии, лилии и хосты

Опять ливень прогнал меня из сада. Вчерашний ураган поломал много деревьев, я думала, что и сегодня будет такой же ураган, но нет, просто тёплый ливень. В этом есть для меня преимущество - не нужно поливать цветы, хорошая погода для вновь посаженных и  пересаженных растений. А раз я дома, то покажу вам свои лилии.
У меня в основном азиатские гибриды длинноцветковые и трубчатые,
Лилии в этом году разрослись очень сильно - буду после цветения делить их и рассаживать, а то им уже тесно стало.
Вот они, мои красавицы:









Это малая часть, которую я сфотографировала. Многие уже отцвели - прекрасная ароматная персиковая лилия, абрикосовые уже не так хороши. Вот только белая пока не распустилась, что-то отстаёт от своих собратьев.
Вдогонку к лилиям покажу пышное цветение хосты:



Хосту очень любят слизни, почти все листья в дырках. Для них это и завтрак, и обед, и полдник с ужином. Кустов много и все они побиты, как шрапнелью.
Некоторые, уж сильно некрасивые листья, я обрезаю - ей всё равно ничего не будет и своей красоты кусты не теряют.
Добралась я, наконец-то, до теневого садика. Приберусь там получше и вам его покажу.
А пока до встречи!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.