Страницы блога:

воскресенье, августа 02, 2015

"Садовые" грибы и домашние котики

Привет всем!
Захотелось на ужин жареной картошки, а к ней жареных грибов. Решено - сделано. А всё почему? Да потому, что за грибами не нужно идти ни в магазин, ни в ближайший лес, не нужно брать корзинку - достаточно взять дуршлаг или миску, выйти в сад, взяв для компании котиков и под лиственницами и берёзами собрать "урожай".
Такой урожай я собираю в течении  всего лета. Это и маслята (в бОльшем количестве), и подберёзовики, и моховики, и свинушки.

А дома помощнику нужно обязательно проверить все ли грибы я принесла, не потеряла-ли по дороге какой-нибудь:


Не потеряла. Это хорошо.


Ну, а после удачной охоты и ревизии, можно расслабиться, а то ещё заставят грибы мыть-чистить. Нет уж, я свою миссию выполнил - собрал грибы, а остальное меня не касается



А ещё лучше сделать вид, что я крепко сплю:


Эх, молодость... Разве это главное? Главное - дождаться жареной картошки:


...и быстро слинять, а то заставят ещё позировать. А какой же уважающий себя кот позирует после сытного ужина...

P.S. все фотографии сделаны после 9-ти вечера, в доме, поэтому не выставочные, а такие "домашние".



2 комментария :

Хорошего Вам настроения!.