Страницы блога:

среда, августа 19, 2015

Красавицы гортензии

Если у вас есть участок, где, хотя-бы во второй половине дня, не бывает солнца, то эти незаменимые красавицы тенистого уголка - для вас.
Мои любимицы-гортензии:
















Вт такие красавицы украшают тенистые места и чувствуют себя там прекрасно. Я считаю, что гортензии - королевы тенистого сада.
Очень хочу купить себе густо-фиолетовую гортензию. Я такую видела в Светлогорске и заболела  ею. Буду искать.

Приятного просмотра и до встречи (в следующий раз будет про флоксы)






2 комментария :

  1. Я обожаю гортензию! Ты их поливаешь специальным удобрением,каждой свое,чтоб цвет был разный,какими?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я никакими удобрениями их не поливаю. Просто торфом укрываю на зиму. Они ещё молодые, посмотрим, что будет с ними через год-другой. Хочу фиолетовую, видела и влюбилась в неё без памяти.

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.