Страницы блога:

вторник, августа 25, 2015

Лавандовое саше и клубневая бегония

Привет всем-всем!
Никого не удивлю, если напишу, что сентябрь уже на пороге. Спешит-торопится прогнать август, дышит ночными холодами ему в спину. Но август не сдаётся - днём дарит тепло, отвоёванное у дождливого и прохладного в этом году июля и позволяет доцветать летникам.
И, как будто поддерживая в этом желании август, второй волной цветут те цветы, которые по календарю уже и цвести-то не должны.
У меня это прекрасная лаванда.
И не только в саду, но и в виде саше:






Этот маленький кусочек ткани с напечатанной на нём лавандой я  совершенно случайно увидела у своей приятельницы. И не могла не выпросить. Вообще-то  он ей и не нужен был и рассталась она с ним совершенно спокойно.
А я крутила-вертела этот кусочек и  мне пришло в голову сделать мешочек для саше.
Решено - сделано. Да и делать-то ничего не нужно было: сшила оверлочно края и всё.
Для меня, бо-о-о-льшой неумехи вести ровно строчку на машине, это было сродни подвигу.
Шовчик ровный, только мешочек набит лавандовыми высушенными цветами (уже этого года), поэтому фалдит.


Вот смотрю я на это саше и меня гложут небольшие угрызения совести: такой сюжет легко можно было-бы и вышить, но у меня есть оправдание: на данный момент из вышивальных "прибамбасов" у меня только мои кабанчики на станке и вся атрибутика к ним.
Ни мулине, ни основы со мной нет, поэтому мешочек с лавандовой штамповкой подошёл как нельзя кстати.


Душистый и очень нужный. Для моих ниток-бобин и трикотажа лаванда очень нужна. Её моль не любит. А я её безумно люблю. Ведь  я же не моль.
А это повторное цветение моей красавицы.


И ещё я обещала показать пышное цветение клубневой ампельной бегонии:






Она радует меня на протяжении всего лета. И никакого особенного за ней ухода нет.
Вот теперь я вся в раздумьях: сохранять мне клубень зимой до следующего лета или опять покупать новую...

8 комментариев :

  1. А я то сижу гадаю по первым фото что за техника вышивания) потом уже всё поняла! Неважно, вышито - не вышито, саше всегда нужная вещица, тем более со свежими травами!
    Бегония- красавица! Лаванда -прелестница!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо. Ты права - саше в хозяйстве всегда нужно иметь. Эти душистые мешочки зимой так приятно держать в руках.
      Не смогла пройти мимо этого кусочка ткани, так он меня зацепил :)
      Обожаю лаванду, а бегония мена радует до сих пор.

      Удалить
  2. Какое хорошенькое саше получилось! Хорошо,что нашлось такое душистое применение! Бегония конечно сказочная,клубень надо сохранить ,как же такую красоту выбросить!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Вот как-то сразу ложились воедино этот лоскуток и наполнитель. И ничего, что это не вышивка, зимой всё равно будет приятно держать это саше в руках. А лаванду я ещё вышью и для саше, и просто так, для красоты.

      Удалить
  3. Красивый мешочек,очень нужный. Оверлок задействовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу чувствуется вопрос профессионала :) Его самый.
      Спасибо, Леночка!

      Удалить
  4. Привет! Соскучилась по тебе и твоим красивостям:) не поняла: читатель здесь я или нет. Подписалась на всякий случай странным образом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, привет-привет! Очень-очень тебе рада, скучала по тебе. Ты здесь ЧИТАТЕЛЬ с огромным стажем!!!, я же поменяла только адрес, а всё осталось прежним. Спасибо, что зашла

      Удалить

Хорошего Вам настроения!.