Страницы блога:

понедельник, августа 17, 2015

Eva Rosenstand. Продолжение кабанчиков

Я вернулась к вышивке. Решила продолжить своих кабанчиков от Eva Rosenstand.
Я даже не могла предположить, как сильно меня захватит вышивка, что я даже отложу спицы с недовязанным кардиганом и все вечера отдам вышивке.



Когда было на улице жарко, то в саду делать ничего не хотелось, зато с удовольствием вышивалось на воздухе в тенёчке.

Прибавка не сильно большая, но всё-таки продвижение заметно и для меня это уже огромный плюс:



Пока один снег, а так хочется уже почесать кабанчику спинку начать вышивать кабанчика - он уже рядышком, совсем чуть-чуть осталось до его спинки.
Надеюсь, в следующий показ он(кабанчик)  уже обозначится.


А вообще-то вышивается очень спокойно, нет никаких одиночек (их я сейчас вышивать не стала-бы, "переболела" гигантоманией и "живописью нитками. Может быть на время, кто знает, потому что у меня лежит несколько собранных наборов от ГК, но сейчас не-хо-чу-не-хо-чу-не-хо-чу...И не могу :))

Хочу шить Тею, Еву, любимейший Ланарте и фруктово-ягодно-овощные серии  от DFEA (ботанические этюды. Почти все серии...


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Хорошего Вам настроения!.